Провалился на 60 часов в этом тёмном фэнтезийном мире

Нужно ещё одно мнение, без этого никак.

Геймплейные ролики с ExileCon не давали покоя, а затем презентация эндгейм-контента произвела крайне положительное впечатление. Поэтому, купив сначала обычный доступ к бете, а затем и расширенное издание (к слову, МИРовские карты работают на официальном сайте PoE на ура через сервис Xsolla), в период с шестого по восьмое число наиграл 25 часов. Играется шикарно, но хотелось прояснить несколько нюансов:

  • Визуал - моё почтение. Все локации выглядят непохоже друг на друга, разнообразно и красиво. Отдельное спасибо за красную пустыню, аж вспомнился Каэлид из ELDEN RING, аж перепройти захотелось. То же самое касается и персонажа в окне выбора, и (особенно!) скинов. К графической части вообще никаких претензий;
  • Анимации реально можно отменять! Я был в шоке, насколько это просто делается. Правда сначала не мог понять, как перенаправлять их, но потом помотал мышкой, и проблема решилась. Сочные анимации, импакт от ударов в виде крови и анимаций оглушения врага тоже отменные;
  • Лута стало сыпать на порядок меньше по сравнению с первой частью (хоть играл в неё часов 60, но весь пол там был усыпан вещами), оттого каждая редкая шмотка ощущается как реальная победа. Как минимум для того, чтобы распылить ненужную и получить осколок сферы, или продать подороже торговцу. По переделанной системе камней умений - стало на порядок удобнее;
  • Теперь не нужно дро- париться с гнёздами в вещах, вставил камень умения себе в список и балдеешь. Вариативности с камнями поддержки также много, целое русское поле экспериментов можно провести с ними, что как сочетается и работает. Удобно, что поддержку при выборе уже отсортировывает в зависимости от выбранного умения, что точно будет работать с этим скиллом. НО! Нельзя использовать два одинаковых камня поддержки одновременно, так что нужно думать, тщательно;
  • Стоящая валюта падает редко, ОЧЕНЬ редко. Если синие сферки для крафта волшебной вещи падает очень часто, то вот золотые... Сферы царей, возвышения, алхимии - всё очень раритетное, приходится по несколько раз долбить редких врагов. Хотелось бы больше простора для крафта вещей самому, а не перекупу у игроков за ту же валюту, ибо смысл этих сфер тогда становится лишь в их обмене, как деньгами.
  • Эндгейм по сложности - обидно, досадно, но ладно. Он (по крайней мере пока что) для меня суров. Ещё нужно прокачать все интересующие умения в древе, перелопатить снаряжение, поставить камни поддержки в правильном порядке у умений, и может тогда я начну не умирать на каждой четвёртой зачистке Атласа. А самих ивентов довольно много: есть Делириум с эксклюзивными расходниками и маракетские поселения, где нужно взрывать сундуки с наградами и параллельно отбиваться от монстров, вылезающих из под земли. Атлас, как я понял, тоже был в первой части, и он жесток. Когда одну комнату на втором уровне путевого камня прохожу без особых проблем, на первом меня начинает иметь всё и вся. Хотя, может не смотрю на негативные свойства... В любом случае поживём - увидим.
57
7
1
2
182 комментария