Сейчас все обсуждают TGA 2024 и Indiana Jones and the Great Circle, но ремастер The Thing получил мало огласки.

В 2024 году на волне ностальгии многие классические игры получили вторую жизнь в виде ремастеров. Среди таких проектов оказался и The Thing — игра, которая в свое время прошла незаслуженно мимо внимания многих геймеров. Давайте вспомним, чем оригинальная The Thing 2002 года была важна, и почему ремастер, вышедший 6 декабря 2024, стоит вашего времени.

Оригинальная игра: смесь ужаса, паранойи и командной стратегии

Созданная на основе культового фильма Джона Карпентера 1982 года, игра The Thing стала необычным гибридом survival horror и тактической стратегии. События происходят сразу после финала фильма, а игрок берет на себя роль капитана Блейка, ведущего отряд солдат на арктическую станцию, охваченную ужасом.

The Thing 1982
The Thing 1982

Что выделяло игру среди конкурентов:

• Система доверия. Командные члены могли начать паниковать или даже предать вас, если их лояльность падала. Это зависело от вашего поведения, обеспечивали ли вы их патронами, едой и поддержкой.

• Случайные трансформации. Любой из ваших напарников мог оказаться зараженным, и это превращало каждую миссию в параноидальный кошмар.

• Атмосфера изоляции и напряжения, прекрасно переданная за счет звукового оформления и визуального стиля.

Почему стоит обратить внимание на ремастер?

Ремастер 2024 года значительно улучшает оригинал, сохраняя его ключевые особенности, но модернизируя техническую сторону:

• Полностью обновленная графика. Арктические пейзажи, освещение и монстры теперь выглядят по-настоящему пугающе.

• Улучшенные механики геймплея. Система доверия стала более проработанной, а управление — интуитивным.

• Режим “Новая угроза”. Этот дополнительный контент включает новые сценарии и кат-сцены, расширяющие сюжет.

Интересные факты об игре

1. Одобрение Карпентера. Джон Карпентер признал игру частью канона вселенной и отметил, что она удачно продолжает историю его фильма.

2. Заразительность страха. Исследование игровой механики показало, что система доверия и паники была настолько новаторской, что её пытались внедрить в других играх жанра, но лишь немногие смогли достичь такого же эффекта.

3. Непопулярный успех. Несмотря на скромные продажи в 2002 году, The Thing обросла статусом культовой классики.

Почему стоит поиграть в 2024 году?

Ремастер The Thing — это идеальный способ познакомиться с шедевром, который не устарел в плане атмосферы и идей. Механики доверия и предательства остаются уникальными даже в современных играх, а сюжет — один из лучших примеров расширения вселенной фильма в игровой форме. Если вы любите ужасы, тактические игры или просто хотите проверить свои нервы, ремастер определенно заслуживает вашего внимания.

24
4
7
26 комментариев

скачивал пиратку недавно, это мусор галимый, зашёл в первый дом и даже не понял куда дальше идти, геймдизайн уровня бог

8
2
1

Хаха. Тебя уделала игра 2002 года, казуал)))

17
7
1

там думать надо прикинь

3

Здесь более чем достаточно обсуждали. Помнят ее 2,5 человека и она не культовая.

8

Время для релиза они в итоге выбрали не совсем удачное: свой декабрьский ремастер я уже выбрал и приобрел, пока они там с ценой и датой релиза устраивали "интригу".

6

Какойто суховатый пост, состоящий во многом из сомнительной информации.

2