Кампанелла был настолько хорош, что смог создать каждого из семи основных спутников игры «за день или меньше». Единственное исключение из этого поразительного темпа работы — главный персонаж Planescape: Torment, Безымянный. Донли не объясняет причины, вероятнее всего, дело в дополнительном внимании, которое было уделено главному герою, и более сложной анимации Безымянного.
Это одна из лучших српг, если не лучшая, что я играл в начале 00х.
Побочные квесты и квесты спутников просто нереально шикарны
*удивление*
Сделайте ремейк тогда пройду .
Если не можешь в спрайты нулевых, то недостоин.
так программа моделирования -инструмент. ей обезьяна научиться пользоваться может, а вот что уже делать этим инструментом - совсем другой вопрос
В куче игр такие истории. В том же таркове за пушки отвечает чел который никогда этим не занимался, но жадно горел желанием научиться.