Что касается геймплейной части, то Renegade представляет из себя довольно типичный шутер, но отличается от собратьев возможностью водить различную технику, захватывать вражеские объекты и освобождать заложников. Я достаточно давно в первый раз поиграл в Renegade и сначала мне она не понравилась, но со временем я понял что игра меня чем-то цепляет, заставляет играть дальше. Я понял, что мне в ней нравится ее достаточно простой и в то же время затягивающий игровой процесс. К сожалению рейтинг "T" внес свои коррективы в игру. Мы не увидим литры крови, отрубленные части тел и вывороченные наружу кишки, а стрельба настолько схематичная, что порой приходят мысли, что мы играем в какую-нибудь Command & Conquer: Generals с видом от первого лица. Никакого импакта, никакого физического взаимодействия с окружением, ни-че-го. А для чего нужно приседание, вообще непонятно.
А еще был Command & Conquer: Renegade X, но это уже другая история.Почему был? Он и щас есть, и вполне живой, особенно вечером в выходные. + Разрабы щас разрабатывают сиквел Firestorm, где действие происходит уже во времена второй тибериевой войны (Tiberian Sun).
https://youtu.be/HhzZ3GMerz4
Ну я про сам выход игры хотел написать)
Помню пробовал месяц назад поиграть, но игроков не было
Было чувство, что Renegate X мертв
Но идея мультиплеера с экономикой очень крутая
Ренейгд был амбициозен мультиплеером. Если не изменяет память там была система экономическая что у твоей команды был бюджет, и на него на базе можно было покупать пушки-танчики и чуть ли ни неписей которые за вас бы воевали. Но не взлетело
Да, упор был на мультиплеер. Даже сейчас играют по сети.
Ещё помню там можно было вражеские харвестеры отстреливать чтобы у врага деньги заканчивались. И плюс разумеется можно было купить ядерный удар по вражеским позициям)
Короче прям прикольная история учитывая что тогда ещё не было никаких батлфилдов
не принижая труды товарища ТСа - ну вот до сих пор выглядит хорошо. Куда делись такие четенькие и кайфные текстуры в наше время?(