История Тани и мир острова Горация заставили меня трепетать перед их красотой и тайной. Плюс напряжённое развитие истории, которую мне предстояло пройти вместе с Таней, и бесчисленные концовки игры — редкое зрелище в жанре «Метроидвания». Я могу гарантировать, что в конце игры не будет правильного или неправильного финала. Даже если вы не поклонник сюжетных игр, системы боя и прокачки перса, будет достаточно контента, чтобы вас зацепить. Цена на игру, на мой субъективный взгляд, очень приятная (18 евро) и игра стоит каждого цента. По-моему, это один из лучших платформеров за этот год и один из лучших, в которые я когда-либо играл. О, и я вам говорил, что в игре можно гладить кошек?
Игра повесточка. Сильная тянка в бронелифчике. Мдэ
Прям жир потёк…
Хз, мне игра не зашла. Нет в ней ничего цепляющего чтоль.
1. Прокачка унылая. Какое то PoE на минималках. Увеличивать процент к хар-кам - скучно. Навыки в целом бессмысленные, т.к. игра и без них играется вполне себе.
2. Сам геймплей скучный. Можно врубить режим танка и просто бежать вперед по заданиям, ниче не исследуя. Побочек интересных нет. Все драки - тыкать 2 кнопки в разном порядке. Абилок нет (ну или я до них не дошел, хз)
3. Враги однообразные. Боссы все отлетают с 1 трая, там даже паттерны учить не надо, все слишком очевидно сделано как то.
4. Баланс странный. Первая половина игры пролетается на изи, никто особо не может дать по хлебалу. После махача с клоном, когда открывается какой то зимний биом, мобы внезапно начинают ломать лицо. В итоге бросил на этом моменте, ибо интерес совсем пропал.
5. Картинка красивая, сочная. Но это не то, что должно держать в игре.
Все сугубо субъективно, естессн.
Выглядит так, будто написал несколько предложений и попросил нейросеть раздуть их до большой статьи.