Вы можете спросить - ну хорошо, а почему бы просто не поесть в другом месте? Здесь опять же игра отвечает - что вот есть какбы каноническая временная линия, и в ней Айк закидывается пюрешкой отравленными с низкопольгональными шариками, и мешать ему нельзя. Но, можно в этой временной линии что-то поменять, чтобы Айк в процессе ужина не помер. Аналогично в прошлом, нельзя было отойти от проклятого дерева или окна, но можно было грохнуть дерево и вазу. Короче, как говорили герои Хоумстака - Гребаные Трансвременные Заморочки (с).
Ох е-мое, вот это ты вспомнил, конечно
у меня тут в соседних лонгридах сюжетные пересказы Last Express и KGB, которые еще меньше людей знают. И рано или поздно здесь еще будет сюжет 3rd Birthday
Надо же, меня до сих пор не отпускает сюжет данной игры и рассуждения о временных хитросплетениях в ней. Как же здорово, что эта игра ещё "жива"
Вот спасибо.
Проходили эту игру с мамой в моем далёком детстве)) Это был взрыв мозгов, игра оставила очень яркие впечатления и новое тогда для меня чувство WTF?! в сочетании с лёгким ПТСР вида "время истекает, что делать-то, сейчас ведь помру!" на долгие годы. Хорошо, что кто-то все же разобрался, какого хрена там происходит (почти)