Кто-то меня спросит: почему именно CS 1.6? Во-первых, создавать карты для GoldSrc мне кажется проще, чем для Source/Source 2 - потому у Source/Source 2 есть требования к левел-дизайну (чего я не умею), у GoldSrc требований на мой взгляд меньше. Во-вторых, для CS2 (который на Source 2) конкретно надо запариться с проработкой карты. В-третьих, нет смысла делать карту для CS:GO, ибо CS:GO вроде всё. В-четвёртых, CSS и Condition Zero малопопулярны. В-пятых, для CS 1.6 не нужно делать карту навигаций, в отличии от CSS, CS:GO и CS2 - ибо я и так несколько дней потратила на создание карты для CS 1.6.
в начале 2010-х я играла в Left4Dead 2 на PlayStation 3Как? Игра не выходила на ps3
Вот это кек кстати.
Наверное из-за ea и бесплатной сетевой игры она не выходила на пс3
Зато на пс3 выходила payday 1 а на х360 нет.(Самая топовая часть кста)
Модель из спрайтов? Можете пожалуйста этот момент прояснить человеку, который не в теме?
Текст скорее всего нейросетью написан. Эта Лиза вероятно твинк Вероники Субботы. Они обе Ботяры
Лайк.
Подписка?