Итак, официальный релиз Hades состоялся 17 сентября 2020 года, однако ещё с 2018 года игра была в раннем доступе. Это помогло разработчикам получать от пользователей обратную связь и дорабатывать игру вплоть до официального релиза. Помимо этого игру хотели сделать максимально реиграбельной, а также дать пользователям возможность играть в неё небольшими сессиями. Именно поэтому в качестве жанра была выбрана roguelike, хотя Грег Касавин предпочел ее называть roguelite. Для тех, кто не знает, roguelike - это игровой жанр, для которого характерен случайный набор уровней и постоянный откат игрока после смерти в игре к стартовой точке с дальнейшей прокачкой, а roguelite - это, так сказать, более мягкая версия жанра, в которой за смерть наказывают не так сильно. В действительность в Hades игрока действительно не серьезно наказывают за смерть в игре, ведь именно смерть героя помогает продвигать сюжетную линию.
Не хочешь читать статью?Я и не планировал.
не, спс, я уже видео смотрел на эту тему, опоздал ты, хайп ушёл