Джозеф Кросс занимает одну из главных ролей в определении вектора стиля, который он вдохнул в игру от Bungie. Он заложил фундамент в играх Destiny, а затем покинул студию переложив развитие стиля на Дмитрия Горяйнова. Дмитрий Горяйнов сейчас занимает позицию старшего ведущего концепт-художника, как когда-то и Кросс. Но Кросс вернулся вместе с Мараф…
«Мирорс Эдж» в свое время просто снес мне башню, этот стерильно белый силен навсегда попал в сердечко.
В те времена, играя в «Мирорс Эдж», можно было погрузиться в фантазии о том, как будут выглядеть игры через 10–15 лет, и вот это время прошло, и мы понимаем, что «Мирорс Эдж» так и остался уникальным проектом, который, увы, ни переплюнуть, ни повторить не смогли.
К сожалению, это так, но я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь мы увидим проект в этой вселенной. Очень бы хотелось