Mirror's Edge является источником вдохновения для арт-директора Marathon.

Mirror's Edge является источником вдохновения для арт-директора Marathon.

Джозеф Кросс занимает одну из главных ролей в определении вектора стиля, который он вдохнул в игру от Bungie. Он заложил фундамент в играх Destiny, а затем покинул студию переложив развитие стиля на Дмитрия Горяйнова. Дмитрий Горяйнов сейчас занимает позицию старшего ведущего концепт-художника, как когда-то и Кросс. Но Кросс вернулся вместе с Марафоном и рассказал о том, чем он вдохновлялся для создания стиля для экстракшн - шутера.

Источником поразительного художественного стиля студия выбрала такие произведения, как Mirror's Edge и Ghost in the Shell. Творческое направление Marathon, описанное как «графический реализм», также вдохновлено многочисленными другими игровыми франшизами, а цель состоит в том, чтобы создать особый визуальный «бренд» научной фантастики, который «ощущается свежим и выдерживает испытание временем», объяснил Кросс.

Mirror's Edge является источником вдохновения для арт-директора Marathon.
Официально мы называем это «Графическим реализмом», это в основном производственный термин, призванный обрамлять то, как мы думаем и расставляем приоритеты в аспектах нашего визуального мира. С одной стороны, это упрощенный/деконструированный универсальный язык дизайна, сильный графический дизайн и цветовые заявления, а также ограниченные материалы. Другая сторона — это реалистичные пропорции и масштаб, подразумеваемая функциональность и детализация и в целом обоснованный мир. «Многие из вас уже узнали множество визуальных источников вдохновения для нас: Mirrors Edge, Aeon Flux, Ghost in the Shell, Otomo, Koji Morimoto, The Designers Republic, Chris Cunningham — все они определенно входят в «кучу» наших вдохновителей.

Среди прочего в копилку референсов отправился и Альберто Миелго. Им Кросс восхищается как творцом, что не боится экспериментировать в поле анимационных блокбастеров.

Artstation Джозефа Кросса https://www.artstation.com/josephacross

33
33
4 комментария

«Мирорс Эдж» в свое время просто снес мне башню, этот стерильно белый силен навсегда попал в сердечко.

В те времена, играя в «Мирорс Эдж», можно было погрузиться в фантазии о том, как будут выглядеть игры через 10–15 лет, и вот это время прошло, и мы понимаем, что «Мирорс Эдж» так и остался уникальным проектом, который, увы, ни переплюнуть, ни повторить не смогли.

4
Ответить

К сожалению, это так, но я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь мы увидим проект в этой вселенной. Очень бы хотелось

1
Ответить