Официально мы называем это «Графическим реализмом», это в основном производственный термин, призванный обрамлять то, как мы думаем и расставляем приоритеты в аспектах нашего визуального мира. С одной стороны, это упрощенный/деконструированный универсальный язык дизайна, сильный графический дизайн и цветовые заявления, а также ограниченные материалы. Другая сторона — это реалистичные пропорции и масштаб, подразумеваемая функциональность и детализация и в целом обоснованный мир. «Многие из вас уже узнали множество визуальных источников вдохновения для нас: Mirrors Edge, Aeon Flux, Ghost in the Shell, Otomo, Koji Morimoto, The Designers Republic, Chris Cunningham — все они определенно входят в «кучу» наших вдохновителей.
«Мирорс Эдж» в свое время просто снес мне башню, этот стерильно белый силен навсегда попал в сердечко.
В те времена, играя в «Мирорс Эдж», можно было погрузиться в фантазии о том, как будут выглядеть игры через 10–15 лет, и вот это время прошло, и мы понимаем, что «Мирорс Эдж» так и остался уникальным проектом, который, увы, ни переплюнуть, ни повторить не смогли.
К сожалению, это так, но я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь мы увидим проект в этой вселенной. Очень бы хотелось