Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)
Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.
Знал бы ты сколько итераций доводки и полировки эти меню проходят - охуел бы. Их там сотни на каждый сдвиг мигание, перемещение... Это до тошноты доводит.
Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)
Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.
Интерфейсы парадокс вот такие
Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.
Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы
О, очередное "суперское" нововведение
Скорее всего, просто опять перевели не так с японского.
Наверно, там "изматывает", "забирает много сил", "бросает вызов".
Да почти все создатели культовых игр наверное в свое время постоянно ахуевали от происходящего
О, даров, классная аватарка
Знал бы ты сколько итераций доводки и полировки эти меню проходят - охуел бы. Их там сотни на каждый сдвиг мигание, перемещение... Это до тошноты доводит.
В чем парадокс то? Чтобы что-то хорошо сделать надо много пота пролить.