Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.
Геймдиректор Кацура Хасино, известный по серии Persona и предстоящей Metaphor: ReFantazio, дал небольшое интервью изданию The Verge. В ходе беседы руководитель рассказал о том, как студия Atlus подходит к созданию меню и прочих элементов UI в своих проектах.
Разработчик заявил, что его команда всегда старается сделать интерфейс простым, практичным и удобным. Тем не менее детальная проработка меню, по словам специалиста, «очень раздражает».
Большая часть разработчиков делают пользовательский интерфейс очень простым. Мы тоже стремимся придерживаться такого подхода и хотим, чтобы всё было просто, практично и удобно. Возможно, Atlus удалось добиться красоты и функциональности благодаря уникальным дизайнам, которые создаются для каждого меню.
На самом деле, работа над всем этим очень раздражает. У нас есть отдельные программы для каждого меню. Будь то вкладка магазина или заглавный экран — когда игроки их открывают, запускается отдельная функция и включается отдельный дизайн. Реализация подобного отнимает много времени.
Хасино заявил, что студия Atlus всегда берёт во внимание недостатки, встречающиеся в UI её предыдущих игр. Геймдиректор также упомянул, что изначально интерфейс Persona 5 содержал слишком много угловатых элементов, что вызывало серьёзные проблемы с читаемостью. Чтобы довести его до ума, разработчики провели много времени за корректировкой отдельных элементов.
Metaphor: ReFantazio выйдет уже 11 октября. Ранее в сети появились обзоры JRPG — она получила более 90 баллов из 100 на агрегаторах.