Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»

У японской студии есть множество уникальных дизайнов для элементов интерфейса.

Геймдиректор Persona и Metaphor о стильных меню в играх Atlus: «На самом деле, работа над ними очень раздражает»
133133
1010
88
22
22

Парадокс: создают самые стильные и запоминающиеся интерфейсы в игровой индустрии, но при этом сами считают эту работу раздражающей) Вот она, цена за искусство)

157
2
Ответить

Все видят, как мне идут эти модные туфли, но никто не знает, как они жмут.

239
Ответить

Интерфейсы парадокс вот такие

109
36
5
2
Ответить

Потому что до итогового результата, скорее всего, сотни или тысячи итераций шрифта, расположения букв и прочей ебалы проведено. Это даже самого увлеченного заебёт.

52
Ответить

Но Парадокс создают контурные карты, а не стильные интерфейсы

6
1
1
Ответить

Скорее всего, просто опять перевели не так с японского.
Наверно, там "изматывает", "забирает много сил", "бросает вызов".

3
Ответить

О, очередное "суперское" нововведение

1
Ответить

Да почти все создатели культовых игр наверное в свое время постоянно ахуевали от происходящего

Ответить

О, даров, классная аватарка

Ответить

Знал бы ты сколько итераций доводки и полировки эти меню проходят - охуел бы. Их там сотни на каждый сдвиг мигание, перемещение... Это до тошноты доводит.

Ответить

В чем парадокс то? Чтобы что-то хорошо сделать надо много пота пролить.

Ответить