Когда мы приступили к созданию новой игры Ghost, мы хотели сохранить основные принципы, заложенные в Ghost of Tsushima. Чтобы создать что-то свежее, но знакомое, мы не ограничились историей Дзина Сакай и острова Цусима, а сосредоточились на идее Призрака. Мы в Sucker Punch любим истории происхождения и хотели узнать, что может значить новый герой в маске призрака и с новой легендой. Это привело нас к Ghost of Yōtei: новый протагонист, новая история и новый регион Японии для исследования.
ПОСМОТРИТЕ! ЭТО ЯПОНИЯ!
Ну да нам нравится клишированная Япония с пафосными эстетичными самураями
а че лучше чем культура Японии?) только Римская империя, средневековая Англия. мб дикий запад и викинги)
Ноуп! Хоккайдо в 17 веке не Япония)
Будут ли в игре русские?
Мне просто интересно кто и при каких обстоятельствах вообще мог задать такой вопрос
призрак кунашира: где вы были 800 лет
Наверное надо иметь немного мозгов и чуть больше 3 в школе по географии