В основе первой части трека лежит один многократно повторяющийся мотив, создающий ощущение определённого «момента-состояния», словно ритуального магического действа. Словно герой вновь и вновь прокручивает в памяти одну и ту же картинку, которая вводит его в оцепенение.
Во второй части композиции мотив несколько расширяется, но также остаётся неизменным, обрастая специфическими космическими красками. Герой переносится в совершенно неожиданное пространство и время, возможно, даже смотрит на это со стороны. Напоминает, отчасти, сцену с «чёрным монолитом» в фильме Кубрика «2001: Космическая одиссея».
Приёмы, использованные в данной композиции, отсылают нас к стилистике минимализма, получившей своё развитие в 60-х гг. XX столетия и вновь обретшей популярность в современное время.
Опасно было начинать с Вархаммера. Александра Викторовна могла втянуться и остальные треки показались бы ей ересью.
С вахой там ещё интересно. Я увидел в комментах на ютубе, но не откопал в интернете подробностей, поэтому не стал дополнять текст — но якобы именно вот этот трек записывали при участии двигателей.
То есть один из инструментов — это реально какой-то движок. И его звук писали в церкви.
Но может и чушь)
У меня 20 лет стажа в музыке. Скажу кратко. Все треки офигенные.
надо было саундтрек Кюда показать, там ещё и с саунд-дизайном работа мощная, из-за чего тембры звучат очень нестандартно
Комментарий недоступен
А ты хорош :D
https://www.youtube.com/watch?v=kIQUUg-7TZA