Не Сверхъестественное [demo] я поиграла за вас, чтобы вам не пришлось.

Не Сверхъестественное [demo] я поиграла за вас, чтобы вам не пришлось.

Шепард на мостике!

Дисклеймер - всё ниже следующее, справедливо только для демо версии сентября 2024 и является исключительно личным мнением автора поста.
Далее следует детальный разбор доступного контента демоверсии.

А во сколько годиков...

А вы знаете, что один российский разработчик делает игру по потрясающему сериалу сверхъестественное?

Когда я об это узнала, была в диком восторге. Всей душой люблю это прекрасное, многогранное произведение от Эрика Крипке.

Много раз пересматривала его, восхищаясь прописанностью вселенной, декорациями, прекрасными актерскими работами.

В юношестве даже пыталась делать собственный дневник винчестеров, опираясь на крупицы информации фан сообщества, о том что содержится в нём (что с меня взять - ебанутая ))
Но, однако, так и не запомнила какого года "детка", о чём мне не преминул указать автор данной игры, и даже пригласил на стрим в грядущую субботу!

Считаю это успехом, если сам разработчик пришёл в комментарии и в саркастичной манере объясняет мне, как я не права в своем личном мнении)
Мой косяк, что я ему "тыкнула". Я же не знала, как болезненно ранит фамильярное обращение гениальных творцов)
Жаль, что автор хам, на его уровень опускаться не стала, но и общатся с ним нет никакого желания ))

Команда

Российская студия Red Star Games взялась за разработку игры по мотивам сериала «Сверхъестественное», и это приквел! Игроков ждёт история о детстве братьев Винчестеров, где Дин только начинает свой путь охотника. Команда, хоть и небольшая — всего пять человек, но очень преданная делу. Они работают на личные средства и поддержку фанатов, создавая проект, который полностью пропитан духом оригинального сериала.

Особенно приятно, что разработчики решили сохранить атмосферу шоу: будет знакомая музыка (смерть для стримеров ютуба) и два варианта озвучки — один вдохновлён дубляжом от LostFilm, а другой — от Novafilm (Дин ван лав). Геймплей включает поездки на знаменитой Chevrolet Impala 1967 (аааа, вон оно что! всё равно не запомню, увы))) и сражения с различной нечистью. У игрока будет база для подготовки к вылазкам, где можно изучать монстров, а затем отправляться на задания.

Интересно, что хотя разработчикам не удалось получить официальную лицензию от Warner Brothers, это не останавливает их. Игра будет бесплатной, а первая демоверсия вышла в vkplay этим летом.

В начале была заставка, и была она чудесна

Я стример (ну как, не PRO) с каналом меньше 500 человек, так что стримлю больше для моего крохотного (буквально человека 4) комьюнити, но тем не менее.

И каково же было моё удивление, когда игра меня встретила отличной, любимой и ставшей своеобразным гимном сериала, песней - Carry On My Wayward Son.

При всей моей радости, youtube был радикально против) Разумеется, я нырнула в меню и нашла вожделенную галочку "для стримеров", но никакого эффекта она не возымела, прекрасные знакомые мотивы продолжали звучать, сменяя друг друга.

Скрепя сердцем, вернулась в настройки и выкрутила, громкость музыки в игре в ноль. И о чудо! Музыка действительно прекратилась.

Выдохнув, я стартанула стрим, чтобы вляпаться в очередную прекрасную DMCA песню.

Надо сказать, титры, знакомящие нас с командой, хоть и длинные, но весьма креативные, за что авторам отдельный плюс.

Главный герой тоже симпатяшка, но его рыбьи, безжизненные глаза пугали меня до конца демки.

не понимаю что с ним не так, как будто пожалели полигонов и замазали углы smooth.
не понимаю что с ним не так, как будто пожалели полигонов и замазали углы smooth.

Детка

После заставки управление передали мне и научили водить "детку". Физическая модель машины простая, но весьма достоверная, и никаких особых нареканий (кроме заднего хода - он ну очень медленный) не вызвала.

Докатившись до заправки, я получила еще одну катсцену, с предложением оплатить бензин и заправить машину.

Выйдя из машины впервые с начала игры, я принялась изучать контролер персонажа. Так как сама неоднакратно ебалсась с его настройкой, было крайне интересно, как его реализовали в этой игре. И как бы вот так...

Что странно, ведь в унреал есть отличные, бесплатные, контролеры персонажей и что мешало авторам использовать один из них,если сами не смогли отполировать основную механику, я не понимаю.

Ещё больше меня улыбнуло поведение транспорта.

После этого я, традиционно для моего стиля изучения игр, решила обследовать территорию рядом с заправкой. Тем более здание рядом имело все признаки интерактивности, подсвеченные двери, которые имеют ручки, это классический прием в левел дизайне указать на возможность взаимодействия. Но увы, это оказалось просто статичной декорацией. Мало того, не были правильно настроены даже некоторые коллайдеры. Что вызывало улыбку понимания. Это демо, чего я собственно хотела.

Тогда же появилась светлая идея проверить остальные коллайдеры, которые оказались также весьма.... спорными

После беседы с местным автомехаником, мне дали возможность сыграть в "невероятно увлекательную" игру нажми вовремя кнопочку, в 2024... окей. Если не нажимать, игра продолжится бесконечно долго и можно будет лицезреть странную анимации ремонта тачки.

После ремонта произошёл диалог и меня отпустили покорять "открытый мир"

Но все дороги ведут к мотелю и даже если вы попытаетесь ударится в исследование, вы очень быстро не фигурально ударитесь о невидимую стену.

Мотель

Добравшись до мотеля, я получила еще одну катсцену, в которой даже можно было выбрать вариант, кем представится служителю закона.

И тут игра меня удивила. От выбора своего альтер эго зависит, каким образом вы попадете на место преступления.

Будет ли это "рисковая" секция альтернативного гемплея с "паркуром" по крышам мотеля, или же, отшутившись, на тему "своего" известного имени, вы просто войдете в дверь.

Нахуя, а главное зачем?

Внутри меня ждала еще одна увлекательная игровая механика "понажимай кнопку F на заранее отмеченных местах". Причём, пока не соберете все улики, из номера вас не выпустят. Выслушав замечания Дина, покинула (без какого либо дополнительного геймплея) место преступления и направилась на местный ресепшен дабы выяснить что нибудь про отца.

При входе сразу обратила внимание на игровой автомат, и он оказался зачем-то рабочим, и стол для бильярда, который также был и интерактивным и просто меня убил) Не в прямом смысле - он завесил игру без возможности продолжить.

Без результата потыкав все возможные кнопки, я перезапустила игру, и тут меня ждал очередной сюрприз. Оказывается при сохранении не сохраняется позиция игрока и мне пришлось вновь ехать до мотеля с самого старта локации.

Победив и это недоразумение, я нашла в комнате, которую снимал Джон, привет из скайрима)

Замки, замки не меняются )

Глючный диван перекинул меня не в нарнию, но в новую локацию.

В которой, вот это да, начался настоящий экшен.

Мне дали пистолет и нож, еще один нож Каина я нашла воткнутым в недалеко стоящем дереве, и взяла дробадан из открытого багажника "Детки"

Потупив некоторое время, и найдя очередную отсылку на другую вселенную (перчатка дядьки Крюгера), решила следовать за горящими фонарями и, о чудо, начался экшн)

Стрелять приятно, перезарядка общих видов огнестрела - красивая, но импакт от выстрелов почти не чувствуется, да и сам экшен разнообразием не блещет.

Получила в конце пути еще одну катсцену и оказалась в начале игры.

Да, просто вот так.

Игра не сообщила о том что демо закончилась, она просто превратилась в день сурка)

Вывод

Это демо, этим всё сказано, контента в нём минут на 10 -15.

Этим постом я хотела подсветить проблемы, о которых они скорей всего уже знают )

Сейчас есть вопросы ко всем аспектам игры, графике, левелдизайну, нарративу, но все они решаемы. Даже ключевые механики пока еще достаточно гибки, чтобы изменить сам принцип гемплея, сделав его интереснее и насыщеннее. Но, как я неоднократно говорила: мой вижен - мои проблемы.

У авторов явно есть свой, и это отлично.

Хочу пожелать им довести игру до релиза, и не попасть под бан хаммер авторских прав.

Не пытаться выехать только на ностальгии и отсылках.

И не хамить маленьким стримерам))

Собственно, стрим с моим бухтением и размышлениями на тему (да да тот самый который автор игры назвал трешем)

"Зачем вам один мир ? Вы можете создать тысячи!"

Это Шепард
Конец связи.

44
44
22
11
35 комментариев

Пока что не дочитал всё, но немного странно хвалить авторов за музыку из сериала, на которую у них нет прав) Любой дурак бы сделал так же, ну и в целом у нас у всех были бы отличные саундтреки в инди, если бы не чертово авторское право :)

Не докапываюсь, лайк ставлю за обзор на это чудо :)

4
Ответить

Ничего не могу с собой поделать, ностальгия сильнейший наркотик )

3
Ответить

Давно пора сделать игру по суперам. Лора тонна. С авторскими правами тут напряг конечно будет.

2
Ответить

А жаль. Вообще много чего просто так пропадает. Лукьяненко с дозорами, булычев с Алисой и Агентом КФ. Огромные вселенные, бери и делай игры. Но авторские права... Как собаки на сене, сами не едят и другим не дают.

1
Ответить

сам разработчик пришёл в комментарии и в саркастичной манере объясняет мне, как я не права в своем личном мнении)Главная проблема отечественного геймдева - четырнадцатилетние разработчики. Даже если по паспорту им тридцать.
Скажи еще спасибо, что *тебя* на стрим пригласили, а не пообещали по айпи тебя вычислить и домой к тебе приехать.

2
Ответить

Спасибо)

Ответить

все еще лучше чем последние сезоны сериала

1
Ответить