Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Сложноватая игра, явно вдохновлённая Тёмными Душами. Игрокам предстоит исследовать совершенно странный стимпанковский изометрический мир в викторианском стиле.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Местный мир приходит в запустение. Что-то с этим поделать почему-то можно только внутри таинственного разлома посреди нигде.

Первым делом создаём героя. В игре всего три класса персонажей. Что-то типа танка со щитом, ловкач с двумя саблями и совершенно усреднённый крестьянин с дубиной. Все эти герои отличаются статами и начальным вооружением.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Когда избранный определён, то его зашвыривает в совершенно сюрреалистичный мир, который явно завис между временем и пространством.

Удалось отыскать несколько записок от людей, которые волею судеб попали сюда. Все они пропитаны безнадёгой и немного раскрывают местный неочевидный лор.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Мне очень понравилась архитектура карты, по которой удалось побегать. Здесь частенько встречаются секретные места, которые красиво припрятаны в складках местности. То какой-то тайный проходик, с мини-боссом в конце, то прикольная арка, которая при первом рассмотрении выглядит как стена.

Очень здорово, что такие места достаточно легко обнаруживаются если чуть более внимательно изучать окрестности.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Естественно, что мир наполнен врагами. Я для себя разделил их на рядовых противников, элитников/мини-боссов и самых натуральных больших боссов.

Обычные вражины особых проблем не доставляют. Несколько обычных ударов и они отъезжают в мир иной.

С элитниками сложнее. Какой-то фермер на стероидах может доставить хлопот, особенно если ему помогает парочка противников поменьше. Трудность в жирности таких юнитов и том, что героя они могут вынести с пары удачных ударов.

Ну и босс(видел одного) — классика. Это мощная тварь, которая ловко и больно бьёт, а сама помирает с большой неохотой. Собственно, на боссе я и застрял.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Игра даёт прекрасную возможность прокачать героя, чтоб подготовить его для серьёзных битв. Можно раз за разом зачищать местность перед боссом, а затем вкладывать полученные души в усиление статов.

Каждая новая единичка параметров даёт новый уровень. Цена будущих улучшений повышается.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Фармить можно не только силу героя, но и полезные предметы. После отдыха у местного костра-метеорита возрождаются все простые враги и, что очень важно — ломаемые бочки. Из врагов выпадают патроны для карабина и гранаты. Всё это дело можно накапливать и затем намного проще одолеть того же босса.

При смерти с героя выпадают души (можно их вернуть, если найти свой труп в следующем после смерти забеге), а вещички и расходники остаются в инвентаре.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Так как игра косплеит Dark Souls, то очень похожа и боевая система. Хотя есть и отличия.

Имеется выносливость, которая тратится на рукопашные атаки, кувырки и блоки. Есть удары обычные, есть усиленные. В наличии критические удары в спину, прямо срисованные с Душ.

У всех героев со старта имеется оружие ближнего боя и карабин для дальнего. Также полным-полно полезных расходников. В основном, это разнообразные гранаты и мины.

Из необычного — особая категория техно-магических устройств многократного применения. Я пока нашёл ледяной луч-ловушку и отталкивающую пушку. Применение устройств расходует что-то типа маны, которая сама не восстанавливается.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

Впечатления у меня от игры противоречивые. С одной стороны, здесь интересный мир, очень атмосферно, хорошая боевая система. С другой, игра достаточно сложненькая. Имеется несколько неудобных моментов, например, тут нельзя поменять управление под себя. Есть небольшие косяки и баги.

Лично для меня игра закончилась на первом боссе. В принципе, понятно, что если попинать обычных мобов, то удастся перекачаться и-таки одолеть супостата или накопленными гранатами закидать. Но вот такой бэктрекинг по одним и тем же локациям с одними и теми же врагами + регулярными смертями на одном и том же противнике — притомляет. Намного интереснее, если бы существовала простая сложность и можно было без особых хлопот продвигаться в изучении мира. Это моя частная точка зрения, понимаю кому-то будет и нормально.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

👍 Приятная графика.

👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Хорошо проработанная архитектура мира.

👍 Хорошая боевая система.

👍 Много видов бомбовых расходников.

👍 Вроде бы неплохая прокачка героя за души.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра сложновата. Лично мне не понравилось топтатья на месте и прокачиваться на одних и тех же врагах для одоления босса. Но вообще, это вполне нормальное положение дел для Souls-like игры.

❌ Нашёл местечко, где герой срывается с обрыва без видимых на то причин.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

❌ Багует энциклопедия. Видно совсем не все записи. Я, например, хотел глянуть, как блок ставится. А там и нету ничего.

Descensus. Стимпанковский Dark Souls

❌Нельзя перенастроить управление.

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

2323
11
11
13 комментариев

Чот и идея и графоний будто алиэкспресс-версия No Rest For The Wicked

3

Ценник тоже пониже, раз в 10.

Сейчас всё подряд соулсами называют?

1

Я по факту смотрю. Вполне себе соулслайк.

Реальный стимпанковский соулс это lies of p, инфа сотка!

1

Эта игра тоже похожа.