Страшно смешно: The Evil Within 2

Страшно смешно: The Evil Within 2

В одной страшной истории... для послушных детей, жил-был хоррор по заветам игр с открытым миром, страшный и отвратительный, но корректный и робкий. И пытались его создатели устроить блокбастер, но решили сэкономить на сценаристах. Так и появился сиквел поистине пугающей The Evil Within 1.

Страшно смешно: The Evil Within 2

А начнем мы наш рассказ с зарисовочки.

Перво-наперво хлебнул Себастьян водички из ванны и перенесся в хтонический ужас. А там первые кат-сцены, приключения, дом сотни трупов на веревках. Бодрящая атмосфера.

Следом очутился он в Юнионе. Там, как известно, одна из первых локаций улица с обрывом и церковь неподалеку. И если зайти в церковь ту, можно нарваться на обстоятельства... быть окруженным с трех сторон вражеским отродьем.

Итого мы будем иметь - 1 священник и двое из его паствы (неразумно для веры, но так разумно для стратегии окружения (меня) вошедшие в церковь через окна, которые они своими кучерявыми руками выбили предварительно).

И здесь возникает ВОПРОС, как застрелить трясущимися руками алкаша 2 прихожан и 1 священника, подступивших к вам вплотную?Скажу честно, я даже не пытался стрелять, а просто надавил на акселератор, что, кстати, совершенно меня не спасло: после недолго бегства, спровоцированного циррозом и похмельем, я принял бой и стал для них вкусным телом Христовым.

Дратути.
Дратути.

В следующий раз я обчистил округу, использовал стелс в кустах, стал тенью ебак (направлял тело в обратную от взгляда ебаки сторону), рылся в мусорках в поисках деталей для обреза (нормальное занятие для алкаша на пенсии), пошел в убежище и скрафтил полную обойму патронов, три (!) ампулы лечебного зелья и вернулся в церковь...

А, забыл упомянуть, что предварительно (используя бодрый прыжок из кустов) ограбил на пожарный топор одного из подгнивших, местных жителей.

Да, и все-таки вернулся в церковь, забежал, замахнулся топором и обезглавил сразу двоих - справа налево - сперва священника, а потом местного № 1. От такой оказии, местный № 2 повторил мой трюк с бегством и за считанные секунды пропал из церкви (даром что теперь они все точно водку не пьют и бегают превосходно).

Какая мораль? Лично я в полной растерянности от факта, что один топор убивает двоих, если расположение этих двоих приходится на дугу поражения топора.

Вот они, соколики, взбзднули жижей напоследок 
Вот они, соколики, взбзднули жижей напоследок 

Вы не поверите, но эта информация пригодилась мне по ходу прохождения лишь однажды и именно в этот раз!

Юнион - лучший город Земли.

Любимый мой, родной...
Любимый мой, родной...

Приезжайте к нам в Юнион!

Здесь вы станете лучшей версией себя!

Занятия на каждый день! Продолжая игнорировать ужасы этого мира, копошитесь в мусоре.

Так и хочется сказать: да отъебитесь вы, чего орете на меня, женщина двухэтажная, с желчной коликой, дай спокойно изучить реквизит ... о, детальки! Соберу себе огнемёт.

Пинайте автоматы с напитками, авось что вывалится!

Автоматы со снеками и водой содержат более ценный хабар, чем съестное, при этом иногда, от чрезмерного и жадного их бития могут в припадке черного юмора выплюнуть руку, ногу или дымовую гранату. А один раз оттуда на меня выбежала крыса.

Эй, пригни го... а, эмм... ла-а-адненько...
Эй, пригни го... а, эмм... ла-а-адненько...

Обычно все дома запреты, но в некоторые можно завалиться и там заполучить трип (приключение на 5 минут по-стелсу под грибами).

И вот вы уже блуждаете по одинаковым коридорам поликлиники.

Только у нас! Неотличимо от реальной жизни - симулятор закрытия больничного!

Посетите наш парк развлечений - стелс-лабиринт, который пересобирается на ходу духом. Обходи склянки, бутылки и не хрусти по стеклу - иначе умрёшь.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Жители Юниона настолько радушны, чтобы бегут к вам навстречу, как только приметят, и будьте уверены, что простыми объятиями они не ограничатся! Именно поэтому в нашем путеводителе есть отдельный раздел!

Классификатор и систематизатор городских жителей Юниона или если совсем коротко: справочник по выживанию среди дружелюбных соседей

Страшно смешно: The Evil Within 2

Зайдем же с козырей и представим наиболее типичных из них! Итак!

"Бабка ночная, обыкновенная", подтип "истеричка"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Настолько крута, что принимает ножевые ванны, поэтому проникающий удар в мозг с трепанацией черепа ее не остановит. В дополнение к вышеописанную требует хорошего топора, при данном обстоятельстве с удовольствием отлетает от собственной головы.

Стрельба в нее без хорошей прокачки оружия только потратит ваши и без того тающие ресурсы.

От контакта с электрическим болтом бабка только заряжается позитивом и возвращается в себя бодрая и отдохнувшая.

Поэтому необходимо сочетать скрытый удар и мощную огневую поддержку (пол кило дроби в голову).

Вообще большинство ебак хорошо узнаваемы по звукам, которые они издают, "бабка ночная" воспроизводит:

1. гортанный, клокочущий рык (рак горла или птица выпь с ларингитом) и резкие вскрики мастера ушу ("кия!" или что-то вроде того)

2. истерический вопль, в диких резонансах которого можно расслышать едва уловимую фразу "где зарплата?"

Прокачанный арбалет убивает ее с пары выстрелов.

Что будет если НЕ убить: поножовщина

Тип "Бабка большая, двухэтажная", подтип "кислотный диджей"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Получила свое прозвище благодаря сочетанию двух навыков

1. блевать вам в аристократические черты лица соляной кислотой.

2. кричать как киловаттный громкоговоритель.

У главного героя, находящегося в зоне поражения крика, начинают трястись коленки, что полностью снимает стамину и бежать с ускорением не получится. При этом она будит всех остальных спящих на вечеринке.

Издаваемый звук: то-ли кряхтит, то-ли икает (не мудрено с такой-то кислотностью в желудке)

Эта мразь не умирает даже два взрывных болта спустя, отсюда напрашивает вывод, что гасить её по стелсу - лишь только оригинальный, но не менее мазохистский способ умереть.

Прямой контакт с объятиями "кислотницы" всегда летален, единственный шанс открывается, если вы закалены в барных драках: разбиваем бутылку о то место, которое при жизни считалось головой и совершаем манёвр бегства.

Я бы не стал тратить на нее патроны в любом случае.

Что будет если НЕ убить: утрата лица.

Тип "гнус обыкновенный"

Страшно смешно: The Evil Within 2

(пол мэ и жо, иными словами всеразличные, бывшие обывалы о двух ногах и руках) - бегают, лазают, вне зависимости от комплекции, так как попадаются и жирные. Мрут ударом из кустов вне зависимости от комплекции и пола (все равны)

Женщины при этом не заваливаются истерично на бок, перед смертью денег не просят, а так же как и другие члены общества, испустив последний вопль, падают на землю как мешок картошки (мы за равенство)

Хаотично двигаются (в сущности это общая черта местного лепрозория), чем доставляют боли. Всячески избегают попаданий пуль в голову по причине кинетического тремора, охотно и долго принимают пули во все конечности и не мрут. С некоторой долей вероятности их затормозит стрельба по ногам (но это не точно!)

Стрелять исключительно в бестолковку. Дважды. Иное - трата времени и игры со смертью.

Болты с электричеством отправляют их танцевать горизонтальное мамбо. Здесь главное не упустить момент, когда можно будет прилететь с двух ног по их гнилым дыням.

Болты с дымом дезориентируют их, но убивать в таком облаке скрытно можно только после прокачки соответствующего навыком

(тут следует отметить, что прокаченные дымовые болты позволяют, атаковать или убивать по стелсу в облаке дыма кого угодно)

Что будет если НЕ убить: операция "Пенетрация"

Тип "нечеловеческая многоножка" или "единственный в мире малыш держиморда"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Вообще ног у него всего четыре (ногоруки), так что сабж рукаст и ногаст одновременно; рта целых два - по обе стороны ротожопы, что лишено смысла с точки зрения атаки (как и тело таксы в нагрузку), потому что атакует он все равно одним ротом (зато каким! тройственным или триединым!)

Нелепая, сука, ублюдина! Зато очень страшная! Учитывая габариты полноценной подвески легкового автомобиля, две держиморды запросто застревают в дверях вальтом друг на друге, превращая хоррор в клоунор!

Как и в случае с любым жирным противников, электричество здесь только пощекочет самолюбие твари, при особом желании можно проебать три болта к ряду и наблюдать как три твари замыкаются в электрическую цепь. Зрелище комичное, но не результативное с точки зрения летальности.

Убивал чем придется, потратил остатки патронов и хорошее настроение.

Что будет если НЕ убить: обхватит своим трехлепостковым ртом вашу голову, оторвет от шеи и вкусно покушает.

Тип "Работник года"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Потому что, сука, горит на работе!

Любвеобильный! Норовит заключить в свои теплые объятья.

Игривый! Закрывает лицо предплечьями как щитом.

Искрометный! Отстрел конечности приводит к разбрызгиванию лавы куда придется.

Таранит и сбивает с ног. Когда бежит, орет будто сейчас схватит и оплодотворит. Поглощает урон, как будто съел черную дыру. При первой встрече игра выпустила целых троих. Результат: заебался подыхать.

Но какой быстрый работник без ноги? Наиболее экономный способ заставить его попуститься и передохнуть: стрелять в ногу хорошо заряженным болтом и молить, чтобы ее оторвало, тогда можно в короткое окно перекура добить лежачего. Не успел - и лавовая нога отрастет до того, пока старая стлеет как сигарета.

Что будет если НЕ убить: везувийские ванны

Тип "Копиумный воин" или "Инквизитор-огнеметчик"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Вдыхает копиум. Слушает слово пастыря. Поэтому, как любая хорошая инквизиция, любит жечь. В качестве босса хорошо убивается в облаке дымовой завесы от болта по стелсу (повторить семикратно).

Сократить количество близких контактов 3-й степени с условных 7-ми до, скажем, 3-х можно, если пошатнуть чем-то еще. Я отправил в него 6 взрывных болтов, несколько раз стрелял в замороженного. В общем у фанатиков шкура толстая. В качестве рядового врага в открытом мире ковырять не вижу смысла.

Что будет если НЕ убить: сгоришь, как ведьмак.

Тип "Семенники" или "Молочные ледовики"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Кристаллизованные войны ледяного семени. Прыткие и возбужденные. Кряхтят как свиньи с зашитыми ртами. Нападают толпой (кто бы сомневался). Дерутся как девчонки, беспорядочно размахивая руками. Норовят придушить. Падая на землю хватают за ноги, конечности разбитые в крошку легко и быстро отрастают обратно. Главная их черта - ублюдская скорость.

Во всем слушаются млечную мамку.

Млечная мамка. Стайлинг от Шварцкоп и Хенкель.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Если вы вышли против разъяренной мамаши, тут вам поможет только удача. Где она всё это время прятала дочь даже думать не хочу. Благо что это ментальный конструкт. Такие формы принимает гиперопека, вышедшая из под контроля, по мнению создателей.

Как полагается большому боссу, здесь просто спавн атак в виде битья хвостом 20-метрового кита по пляжу с туристами. Иногда выпускает паучков, начиненных лутом. Прелестно. Под конец оторванная рука захочет прихлопнуть вас здоровой, чему необходимо помещать.

Тип "Страшней всего под фонарём."

Страшно смешно: The Evil Within 2

Двойная вкусность. Все выгодные стороны подсвечены.

Надеюсь, что красная область это не вульва, но стрелял я именно туда. Как это бывает с крупными врагами - в ход идет все что под рукой. Теперь я хочу такой светильник, лишь бы током так же не бил.

Тип "Помогите, блять"

Страшно смешно: The Evil Within 2

Как раз тот случай, когда на вопрос "Не ебанёт?" - ответ "Ебанет, обязательно!"

Начинен телами, после взрыва оставляет кишечник на проводах. Честное слово, так и было. Убивать... а зачем его убивать? Умрет он самостоятельно, главное быть в этот момент подальше и наблюдать разлёт по местности.

Городские знаменитости

В основном их две.

Знаменитость № 1: Стефано

Страшно смешно: The Evil Within 2

Сноб каких мало. Назовет вас обывателем за то, что вы не оценили как он разметал ноги/руки/головы женщин по всему Юниону. У него, по собственному утверждению, "багровый период", что выражается в унылой привычке изгваздать кровищей все ваши чистые вещи.

Должен убедиться, что вы заметили это кощунство, тогда убежит мерзко хихикая.

Бывший военный фотограф, который насмотрелся на "кровь/кишки/распидорасило". Под впечатлением от увиденного, в качестве защитной реакции, придумал как нормализовать в себе увиденное, чтобы не поехать кукушечкой. В итоге поехал и счел нормальным сшивать руки и ноги как попало.

В Юнионе нет такой головы, до которой бы он не добрался, чтобы сшить ее со второй такой же.

Причина всех куриц с головой женщины, и женщин с головой курицы в Юнионе.

Сильные стороны перечислены ниже

Страшно смешно: The Evil Within 2

Атака "Беру на понт"

Появляется в рандомных точках, как будто делает замахи, по итогу швыряет нож, направление и приближение которого слышно, от ножа можно увернуться в процессе полета. Еще секунду противник стоит, соблюдая проформу, чтобы игрок мог совершить выстрел. В противном случае отсутствовало бы напрочь окно атаки.

Атака "Обыватель"

Появляется рандомно и очень близко, бежит по-спринтерски. Распознать можно по стуку каблучков. Единственный способ избежать страданий ради искусства - ховаться с ускорением. После неудачи противника, можно нанести один выстрел. Самая коварная атака.

Атака "Телепорт" или "Вашу маму... и там, и тут передают"

Противник идет бодрым и быстрым шагом, через каждые пару секунд пропадая из пространства и появляясь чуть ближе от места, с которого только что пропал.

В последний перед атакой скачок, враг приближается на большее расстояние, как бы обманывая ожидания - т.е. выпрыгивает перед самым носом. Достаточно бега трусцой, чтобы ненавистные порталы не сработали. Атака выглядит грозно, но по факту малоэффективна. Ждем когда противник промахнется и наносим один выстрел.

Любимые художественные приемы

Страшно смешно: The Evil Within 2
  • огромные кубы кристаллизованной эксплозии, поражают взрывом если приблизиться
  • удары огромными тентаклями через все помещение. Однако есть слепая зона куда они никогда не достают

Что еще нужно знать?

Бывает если враг не завершил анимацию, выстрел по нему не засчитывается. Или ты уверен, что уже ускорился, чтобы избежать "обывателя", но тройной удар по самолюбию все равно будет нанесён.

Знаменитость № 2: Барри Баптист (версия черная, трусливая)

Страшно смешно: The Evil Within 2

Хрестоматийный пример плохого чёрного и главная причина почему игра плохо продалась. Не просто плохой, а самая настоящая гадина. Крутой пока его все боятся. Трусливый манипулятор. Легко проникает в слабый разум и наводит там шороху. На самом деле в панике от белого хозяина. Как только поймет, что не вселяет страх - сам сиганет с обрыва.

Что после знакомства?

Страшно смешно: The Evil Within 2

Местные забавы с подгнившими нормисами исчисляются во множестве и множестве (тысячи их!), но у меня только три примера, ведь писательский талант не безграничен:

Вариант первый "Паровозик, который смог":

Собираем на хвост толпу и бежим к предварительно опрокинутой бочке с гарючкой, ждем пока глупые обыватели наступят в лужу, стреляем по луже, искра, пожар, весь "состав" в огне.

Вариант второй "Ванна с тостером"

Вскрываем гидрант, дураки бегут в лужу, стреляем электрическим болтом и начинается электро-дэнс пати.

Вариант третий "Хиросима" или "Добейте выживших"

Это отличный способ приземлить сразу МНОГО противников. По сути он ультимативный и даже читерский: перевернутая машина, с вытекшим топливом т.е. сначала горит топливо, затем взрывается машина.

А теперь серьезно!

Страшно смешно: The Evil Within 2

Сценарий местами так плох, что даже хорош, например, встречаются шутки про первый раз (не водолаз) (конечно же нет, речь идёт об оружии, но какой дурак так решит!):

- Не направляй эту штуку на меня, мы же лучшие друзья!

- Я знаю, от этого мне еще тяжелее, но я должен

х/ф "Без гачи нет удачи"

Теперь точно серьезно! (Как будто до этого я шутил!)

Логично заметить, что говорить о хардкорности в принципе не приходится в игре с условно открытым миром, где ты можешь не просто отбежать от врага на приличное расстояние, но даже в базовом состоянии героя способен оторваться от погони.

(Хотя я и не отрицаю некоторого щекотливого ощущения от возможности быть схваченным. Я испытал восторг доярки, за которой гонится председатель колхоза, в надежде ущипнуть ее за упругую ягодицу)

Здесь следует оговориться, что ситуации, испытывающие скилл, всё же возникают в процессе линейных, сюжетных миссий, но сложных из них их буквально несколько.

Помогите, блять
Помогите, блять

На самом деле таких ситуаций две (в первой можно побегать и пострелять, вторая почти безысходная, придется стрелять и точка) и в обеих я с горел, проходя на хардкоре).

Из данной посылки выходит второе замечание: зачем хоррору на выживание нужен полуоткрытый мир?

Я понимаю это решение. Порой бывает приятно медитативно поковыряться и раздобыть детали для гринда. И здесь следует добавить, что такой открытый мир не имеет ничего общего с юбистофт стайл. Во-первых, он в разы меньше. Во-вторых, ресурсы здесь нужны крайне. В-третьих, дружелюбной и сонной атмосферы здесь не ощущается. Не первая часть, конечно! Но ощущение, что конченный маньяк подлечился и уже не так искрометно чудит.

Однако, всех врагов по стелсу, на высоком уровне сложности, убить не получится, а тратить на них ресурсы не имеет смысла. Получается что враги, за которых дают больше всего опыта, могут остаться не тронутыми.

Закончилось тем, что я просто оббегал локации, собрал лут и был таков.

Босс-файты, по классике, это арены, где не избежать потной беготни. Побегал, пострелял, собрал патроны, повторил.

Отсылки на первую часть представляют из себя стелс-миссии, где главное не наступить в стекло или прокрасться по стеночке.

Но при прочих равных возникает вопрос

Для кого это игра, учитывая смехотворный сценарий?

Страшно смешно: The Evil Within 2

Игровые ситуации с загадкой, заключенной в элементах окружения - это основа игр на выживание.

Вот вам пример, как EW2 создает такие ситуации.

Необходимо дождаться пока несколько комнат откроются поочередно. Есть две лестницы. Так же можно забежать в любую из комнат, когда та откроется. В нескольких точках находятся "спящие" враги, которые пробуждаются с сигнализацией, но их можно убить до тревоги и увеличить себе шансы на выживание.

После того как тревога срабатывает, можно попробовать убить нескольких врагов (патронов очень мало и в открывшихся комнатах их почти нет). В итоге сократив вереницу врагов приходится взбираться по лестницам и убегать от оставшихся. Враги в основном ведут себя очень тупо, не пытаясь окружать и просто бегают за вами шеренгой. Опасность представляет "бабка", но она появляется последней и до конца разблокировки остается уже немного. По итогу удается пробежать в нужную дверь и скрыться от погони. Это наиболее успешный вариант, если нет патронов.

В данной ситуации не работает стелс (враги всегда видят), не работает отстрел с одной точки (не хватает патронов и надо учитывать что пистолет потянет одного врага, с двумя уже ничего не успеешь сделать, тем более что выстрелы в корпус, если промазал по голове, им до пизды, они продолжают бежать), не работает бегство без предварительного отстрела, потому что просто задавят толпой.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Но я помню одну такую ситуацию в нагрузку к ган-плею, в то время как в серии резидентов таких на каждом шагу.

Получается игра должна быть сюжетно ориентирована, учитывая подачу типичного голливудского фильма?

Но сюжет здесь очень плох. Он беззубый и вторичный, или даже третичный. Я ругал сюжет 4-х резидентов, но там хотя бы есть попытки в юмор. Здесь мало того стараются быть серьезными и с этим лицом несут полный бред.

При этом я обожаю, когда наш ГГ, которого пытаются представить очень умным (не чета персонажам второго плана, которые в реальной жизни убились бы ложкой за первым в жизни обедом), не замечает очевидных деталей, которые кричат нам о раскрытии сюжета еще до того, как герой это поймет:

Например, когда в закрытой лаборатории он видит зомби, которых встречал весь свой путь, заключенных в капсулы, он выдает сакраментальную фразу:

"Баки какие-то".

Объебостян Невдуплянос

Так и хочется воскликнуть иронически: "ОН НЕ ЗНАЕТ!"

Какой-то бак, с неизвестным содержимым. 
Какой-то бак, с неизвестным содержимым. 

И держите в уме, что второстепенные персонажи должны быть глупее согласно клише о крутости единственного спасителя. Поэтому психолог, за которым ГГ следует в лабораторию, пройдя сквозь нее выдает

"Что здесь делать и зачем Лиам сюда пошел?"

И это только капля в море кайфа!

Не только лишь орки достойны любви...
Не только лишь орки достойны любви...

Атмосфера

Точнее то, что от нее осталось, будет изложена и запечатлена в данном лаконичном разделе, с помощью фотокарточек.

От ощущения холста, измазанного желтой краской, которую макали то в грязь, то в черную тушь, как это было в первой части, не осталось следа.

Иллюстрация описания из первого Визина
Иллюстрация описания из первого Визина

Теперь здесь более щадящие краски, не внушающие такой тревоги.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Это же теплый, ламповой свет в аду!

Страшно смешно: The Evil Within 2

Самое жуткой место, пожалуй.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Обратите внимание, как все лишено красок, практически бледное, глаз просто отдыхает здесь.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Практически полет по автостраде.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Кажется льется не кровь, а вино.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Практически вечеринка по случаю Хэллоуина.

Но опустим ворчание и скажем, что визуальный стиль всё еще цепляет.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Некоторые детали примечены весьма тонко, как зловеще приоткрытая дверь, с полоской света из под нее.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Авторы отлично поработали над композицией, планами, оттенками и светом. Это явно не нейросетевая генерация.

Страшно смешно: The Evil Within 2

Сказание с помощью бессловных выражений так же впечатляет.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Стильно - но очень спокойно, после ржавых стен Сайлент Хилла, от одних которых хочется искать пятый угол.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Это настоящая экшн-эдвенчер, но вряд-ли похоже на хоррор!

Страшно смешно: The Evil Within 2

Потрясающая локация с городом, который почти полностью разрушен. Это, буквально, Silence in the snow группы Trivium

Страшно смешно: The Evil Within 2

В образах игры больше философской и лирической информации, чем в ее ужасающих и клишированных диалогах. Это игра красива по-настоящему.

Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2
Страшно смешно: The Evil Within 2

Остается кратко выразиться напоследок: The Evil Within 2 могла стать частью, которая открыла бы нам новую, культовую серию, но она побоялась. И этого мне безумно жаль.

Страшно смешно: The Evil Within 2
2424
1616
70 комментариев
1000 ₽

От души в душу. Поставила бы еще отдельный лайк за описание чудовищ, как на работе побывала))

3
Ответить

Короче, прочитал, впринципе все сказано по делу... НО
Хз, может из-за нотальгии по сх или потому что ааа хорор блокбастеры это впринципе редкая штука, мне лично эта игра безумно понравилась. Стрелять прикольно, стиль и общий артдиз отличный, персонажи не раздражают, а что ещё нужно?
Правильно - девочка сосочка Джули Кидман и она тут присутствует. Надеюсь на следующую часть

7
Ответить

Концовка с перестрелкой удивила.

2
Ответить

Дополнение с ней для первой части вышло довольно среднее

Ответить

Проходил в своё время обе части. Первая больше зашла. Из-за постоянно гнетущего настроения. Боссы запоминающие. От одного момента я помню охренел - когда нужно было драться с двумя сейфо-головыми)
Вторая более попсовая и легка на подъём)

5
1
Ответить

Это так.

Ответить