Буквально вчера был стрим, где более подробно расписали основные элементы и фишки будущей игры. Про лор обещали рассказать в другой сессии - вчера обсуждали больше киберспортивные составляющее. Сделал некоторую выжимку по разделам. youtube twitchРазработики провели около 20 глубинных интервью с поклонниками, стримерами и про-геймерами. Обсуждали проблемы игровых шаблонов, генерации карт и инструментов для киберспортивных героев. Как я понял, будет сильный упор на мультиплеер и киберспорт.Киберспорт:Обещали систему реплеев (как в SC2 и LoL)Обсуждаются проблемы с продолжительностью игровой сессии и системой одновременных ходов (попозже расскажут)Обещают лучший генератор карт (сбалансированный для киберспорта, но и с долей рандома)Будет три мультиплеерных режима игры: классический (несколько героев), с одним героем и битвы-арены.Обсуждается важность матчмейкинга в рейтинговых играх и систему драфта. Будет рейтинговая система лиг по каждому режиму в отдельности. Статистика продвижения и сезоны.Помимо глобального стаймера, будет шахматный таймер(!) в бою.Добавят разные полезные индексации (например была ответка у этого отряда или нет).Команда разработчиков активно работает над балансом используя математическую модель и статистику внутриигровых данных.Вторичные навыки героев будут похожи на систему из пятой части игры, с под-навыками для каждого основного навыка.Большую часть киберспортивных шаблонов карт из 3-ки и 5-ки адаптируют и перенесут в новую версию игры.ПлатформыИгра выйдет в раннем доступе, дальнейшее развитие будет финансировано и анонсировано позже.Игра будет доступна на популярных платформах, включая ПК.ГеймплейУ всех фракций будет уникальный фракционный навык, у каждого класса - уникальный навык.Все классы делятся на воинов и магов, которые по-разному будут взаимодействовать на поле боя (задача - чтобы максимально геймплей отличался).Два вида AI. Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою). Второй - упрощенный для мультиплеера (на обсуждении). Возможно сделают разделение силы AI по существам (условно, драконы - умные, юниты первого уровня - тупые)В игре будет менеджер вин-кондишина, который позволит игрокам выбирать различные настройки и условия для игры.Магия в игре будет разделена на несколько школ (но не стихийная, но будет система гильдии магов - 5 этажей), и заклинания будут сбалансированы по этим школам (не будет ситуации когда большая часть заклинаний контроля будут в одной школе).В игре будет нейтральная магия, которая может быть получена из других источников, таких как навыки. Недоспойлер от разрабов. "Будет ли класс юнитов отличный от ближников и стрелков?" - "А вот может быть и будет".ГрафикаГрафический стиль был выбран из-за технических требований и желания сделать игру доступной для широкого круга игроков (потом подробно расскажут).Графика будет настраиваемой, с различными цветовыми профилями и туманами войны. Тем кому не понравилась черная обводка - можно будет убрать.В игре будет поддержка модов, но сначала нужно имплементировать ее полноценно.В игре будет ламповый режим с квадратной сеткой и интерактивными животными.#homm #oldenera #heroes #heroesofmightandmagic
Звучит очень хорошо, видно что понимают над чем работают.
Блин вначале был скепсис, считал что готовится очередное гавно, но после увиденно, в сердце затеплилась надежда, очень надеюсь у челов все получится
Первый - для кампании (прям умный, не ведется на единички в бою)
Игра выйдет в раннем доступеуже минус
как показывает практика BG3 и Hades - не всегда.
для того чтобы отбалансить всё - ранний доступ очень удобен
Сейчас каждая вторая игра не в раннем доступе на самом деле в раннем доступе, просто игрокам об этом не говорят честно
Ну хз. Для таких игр ранний доступ нормальная такая модель продажи. Что бы вместе с комьюнити развивать игру (главное что бы коммуникация была). А для фанатов это возможность купить игру с хорошей скидкой.