Войска делятся на три вида: зеленокожие, демоны и нежить, и у каждого вида есть свои особенности.
Зеленокожие крепкие и прямолинейные, их можно лечить в бою, но при смерти бойца вы его теряете, если не построите специальное здание.
У демонов сильные стрелки, и при смерти юнитов они восстанавливаются за ману в демонических ямах с тем же уровнем. Поэтому их не страшно потерять в бою — восстановятся они с тем же уровнем. Суккубы могут переманивать вражеских юнитов к себе, что тоже может быть полезно.
Нежить может перерабатывать мёртвых или пленных вражеских юнитов в зомби и скелетов, которые не очень сильные, зато не занимают слотов. При этом их остальные войска тоже бессмертные, и после смерти они воскресают на кладбище с текущим уровнем.
Количество достижений — моë почтение. Примерно по достижению раз в полчаса, получается)
По три достижения за миссию, миссия где-то в среднем час и как-то так и получается.
Много или мало? )
Всегда велся на обложку, потом открывал и такой «ой, нет». Видимо, пора «ой, да».
Игра чисто отдохнуть и посмеяться
не страх и голод 2 конечно, но такое тоже читаю.
Страх и голод — это под зимние ночи.