Что до самого игрового процесса. В основном в нем играют роль две, тесно связанные, вещи: ваше терпение и умение поймать тайминг. Ждать в игре приходится, к этому подталкивает механика ветров. Особенно она будет наседать ближе к концу. Суть ее заключается в том, что при прыжке на большую дистанцию надо ждать попутного ветра в соответствующую сторону. Ничего сложного, но это затягивает прохождение. С таймингом вещь стандартная для любого платформера: при большинстве действий на скорости надо выждать определенный момент, чтобы пройти дальше. Особенно это чувствуется в эпизодах когда происходит погоня, не важно человек за вами гонится или белый медведь, ваша задача вовремя преодолеть препятствие и не дать себя настигнуть. Сегменты с погонями не отличаются особой изобретательностью, но зато они и длятся не долго. А вот задачам которые встают на пути, не хватает как раз комплектности. Все они предельно простые и схематичные, не требующие не особой скорости, не мышления. Конечно есть исключения: как задача с белым медведем в начале имеющая в себя зародыши комплексного платформера, однако она все же исключение.
в большинстве случаев, именно песец выполняет ключевую роль в решении возникшей проблемы;
Мысль гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд :)
так вот он какой, олень северный)))
Так и не прошел. Очень скучной показалась.
Комментарий недоступен
Отличная игра, брал на старте ещё когда она была доступна в американском сторе только . Всем любителям платформеров рекомендую
Нет, вполне качественно сделано. Наверное, не все настоящую дрисню видели.