Я часто слышу, люди говорят, что подписки это просто сервис, а игры мы можем купить. Говорят, мы любим консоль, саму платформу. И вот что я об этом думаю, это одинаковые консоли. Если вы вникните в технические данные, вы увидите, что это одинаковые консоли на одной и той же архитектуре, отличающиеся только операционной системой. Это коробки для запуска игр. Игры, в том числе сервисы такие как подписка с играми, ключевое как я считаю. Вы запускаете интерфейс, для того что бы открыть игру, дальше вы его не видите. Количество и качество контента решает, сами же игры идут работают идентично на обеих консолях.
Пока майки не начнут нормально рекламить свою консоль, Сони будут лидером. А майкам плевать на консоль, у них теперь приоритет в сервис. Так что как то так
Им не реклама нужна, а бренд и образ бренда продвигать. Каждый зумер и соя по умолчанию хочет плойку, потому что брен нацелен на них.
согласен
Никогда не топил за сервисы, мне игры важнее. А сони ещё и на ПК стала выкатывать всякое вкусное. Xbox в этом году конечно много игр выкатила на конференции, повод пополнить вишлист в Стим. Но коробка всё так же привлекательна только для нищуков которые хотят сесть на иглу подписки
Не припомню хороших игр от майков. 2 хеллблэйд 4 года ждали. Теперь 4 года ждать, что они показали на презентации? Нет, спасибо
А почему условный не выход Ys X: Nordics или Trails Through Daybreak II это не геометрическая прогрессия для Бокса)
Мне кажется тут скорее более простая форма регистрации продукта для Бокса, чем на Пс)
Майкам еще кто то доверяет??