Еще немного интересных сравнений текстур альфа-версии Храма Спящего

Ну и немного дополню прошлый пост, где я пытался разглядеть сюжеты текстур фресок из пре-альфа Gothic 0.94k, которые отсутствуют в релизной версии игры. Именно текстуры Храма Спящего больше всего подверглись переделке и как бы полностью изменили концептуальную составляющую этой локации. Древний храм стал еще более мрачным, а на месте причудливых уз…

Еще немного интересных сравнений текстур альфа-версии Храма Спящего
1818

Релизные фрески всё же больше подходят по духу Готики. Да и фрески с каким-то ацтекскими богами и существами было бы сложнее объяснить по лору, хоть лора там как такого и нет, как уже писали ранее

1
Ответить

Именно мрачной Готике, какую мы знаем, да. Но возможно изначально планировалось, что история игры не будет такой уж мрачной. Например на этапе, когда игра несла рабочее название "Орфей" или еще раньше. Даже музыкальные композиции 0.56 версии содержать некие восточные композиции. Вообще много разных метаморфоз с игрой случилось в процессе.

1
Ответить

Да пирамиды Янкендара - это Кек)

1
Ответить