Ну и немного дополню прошлый пост, где я пытался разглядеть сюжеты текстур фресок из пре-альфа Gothic 0.94k, которые отсутствуют в релизной версии игры. Именно текстуры Храма Спящего больше всего подверглись переделке и как бы полностью изменили концептуальную составляющую этой локации. Древний храм стал еще более мрачным, а на месте причудливых уз…
Релизные фрески всё же больше подходят по духу Готики. Да и фрески с каким-то ацтекскими богами и существами было бы сложнее объяснить по лору, хоть лора там как такого и нет, как уже писали ранее
Именно мрачной Готике, какую мы знаем, да. Но возможно изначально планировалось, что история игры не будет такой уж мрачной. Например на этапе, когда игра несла рабочее название "Орфей" или еще раньше. Даже музыкальные композиции 0.56 версии содержать некие восточные композиции. Вообще много разных метаморфоз с игрой случилось в процессе.
Да пирамиды Янкендара - это Кек)