Еще немного интересных сравнений текстур альфа-версии Храма Спящего
Ну и немного дополню прошлый пост, где я пытался разглядеть сюжеты текстур фресок из пре-альфа Gothic 0.94k, которые отсутствуют в релизной версии игры. Именно текстуры Храма Спящего больше всего подверглись переделке и как бы полностью изменили концептуальную составляющую этой локации. Древний храм стал еще более мрачным, а на месте причудливых узоров и фресок оказались уродливые черепа и оккультные символы.
Справа 0.94k, а слева 1.08k
Начнем с этой текстуры. В версии 0.94k авторы игры не особо парились и просто изобразили... русалку. Не, ну а что. Зато в релизной версии русалку заменили на скелета. Ну еще бы, Белиар же.
Русалка эта очень легко "гуглится", кстати.
Что интересно. В релизной версии русалку не убрали полностью, а "поселили" на одной из стен храма (что несколько сбивает с толку). Правда причудливый греческий узор заменили на клыки и черепа.
Эту текстуру мы знаем по пьедесталам с фокусирующими камнями на них из оригинальной Gothic. В версии 0.94k, вместо черепов был изображен какой-то... "петух". Ну ладно, пернатое создание. Скорее всего это какая-то огромная птица типа Рух или что-то такое.
Эти текстуры используются например для основания колонн (и еще в некоторых объектах окружения). Если в ранней версии изображения больше походили на какие-то египетские символы, то в релизной все "опошлили" очередными черепами и оккультизмом.
Кстати, один из символов текстур альфа-версии можно увидеть и в релизной Gothic. Интересно, что означает этот символ...
P.S Авторы игры (в частности Майк Хоге) так же специально для Готики разработали что-то типа оркского алфавита и по идее, надписи на ранних текстурах можно перевести на английский.
Эти красивые фрески были просто заменены на черепа и монстров. Но в релизной версии еще осталось несколько фресок из раннего набора текстур окружения Храма.
Добавим черепов и костных трещин, добавим смерти и тлена! Во имя Белиара!
На самом деле, куда интересней сравнить разные версии Храма Спящего непосредственно в игре, но это наверное в следующий раз. Когда-нибудь...