8 часов не мог оторваться от Shadow of the Erdtree — теперь рассказываю, чем сходу цепляет DLC для Elden Ring

Это не возвращение в Elden Ring — это возвращение в Dark Souls.

Написал Етернал
Специально для блога FunPay
8 часов не мог оторваться от Shadow of the Erdtree — теперь рассказываю, чем сходу цепляет DLC для Elden Ring

Я ещё не прошёл DLC, как пройду — напишу настоящий обзор.

Зато я прошёл все Dark Souls, Demon's Souls, Sekiro, Bloodborne. И конечно Elden Ring — его на «платину».

DLC тоже постараюсь зачистить от и до, но это займёт прилично времени. Всё-таки восемь часов в нём — это так, только ножки намочить. На полное погружение уйдёт, кажется, в три-четыре раза больше.

Не зря Shadow of the Erdtree теперь самое высоко оценённое дополнение на Metacritic за всю историю. Как и «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака», это DLC по размерам не уступает некоторым играм, а по проработке так и вовсе многие уделывает...

Как начать Shadow of the Erdtree

Но перед тем, как поделиться своими первыми находками в DLC, супер-коротко скажу, как в него попасть. Это не совсем просто и не совсем очевидно.

  • Сначала победите Радана. Это который с двумя здоровенными мечами и на крошечном коне.
  • Потом победите Мога, Повелителя крови.
  • Подойдите к яйцу Микелы и поговорите с рыцарем возле него.

Вообще не понимаете, о чём речь, о ком речь? Значит в DLC вам ещё рано — для новичков оно не подойдёт.

Первые впечатления от DLC

  • Плотность построек, замков и других интересных мест заметно возросла. Куда ни поверни — что-то да найдёшь. Скучного и пустого пространства будто нет. Я вот шёл-шёл и нашел небольшое подземелье, проехал дальше, а там целая крепость. Развернулся, поскакал в другую сторону — а там другая крепость, больше прежней! Из любопытства на неё забрался, а там босс, от которого горит жарче, чем от Малении.
Вот я и вспомнил, что такое боль!
  • Царство теней — в нём у нас всё DLC и происходит — неожиданно возвращает нас из Elden Ring в Dark Souls. Во-первых, дизайном уровней: вот я подошёл к крепости, но дверь в неё заперта. О'кей, развернулся, ушёл, играю, и бац — я возвращаюсь к той же двери, но с другой стороны. Да и новый срез вместе с этим открываю, как бы зацикливая маршрут. Мне это возвращение к корням (не древа, а FromSoftware) нравится.
  • Во-вторых, DLC напоминает Dark Souls ещё и артом. По стилистике и атмосфере это Dark Souls 3 или даже Demon's Souls. Цвета приглушённые, яркого древа Эрд больше нет, а его новая версия мрачнее, создаёт ощущение злого рока, нависшего над миром. Тёмное фэнтези стало ещё темнее — мне такое по душе.
  • Это всё ещё подлый Миядзаки. Думаешь, что видишь врага и знаешь, как к нему подкрасться и победить? Подумай снова. Игра ставит ловушки внутри ловушек, провоцирует тебя зайти со спины, но прячет дополнительных врагов где-нибудь слева-справа. Так что продолжаем умирать, учиться на ошибках, и не доверять своим первым инстинктам.
  • Враги стали невероятно сильными! Если переживайте, что окажетесь чересчур прокаченным для здешних противников — не переживайте! Вы в целом мало что здесь переживёте, по крайней мере с первой попытки.
  • Появилось два новых вида специальных предметов. Они работают только в Царстве теней и прокачиваются у мест благодати. Первые усиливают игрока и его характеристики, а вторые — призываемых духов, маунта Торрента в том числе.
8 часов не мог оторваться от Shadow of the Erdtree — теперь рассказываю, чем сходу цепляет DLC для Elden Ring
  • Поначалу требуемых материалов для усиления не так много и каждый враг может с легкостью уложить вас с парочки ударов. А вот что будет в ближе к финалу, пока сложно сказать. Насколько сильным будет влияние таких предметов, если собрать их все?
8 часов не мог оторваться от Shadow of the Erdtree — теперь рассказываю, чем сходу цепляет DLC для Elden Ring
  • Новый пепел войны и виды оружия выглядят очень сочно! Хочется попробовать и походить с каждым. Обновленный «Коготь льва» для силовиков или двуручный меч из метеоритный руды, сначала делающий стремительный рывок к цели, а после взрывающийся белым светом... Круто, круто, круто!
  • И кое-что напоследок: отображение новых предметов в инвентаре включается в настройках, вещь очень полезная, так что советую включить.
8 часов не мог оторваться от Shadow of the Erdtree — теперь рассказываю, чем сходу цепляет DLC для Elden Ring

По итогу Shadow of the Erdtree неожиданно стал для меня возвращением не в Elden Ring, а скорее в Dark Souls.

И конечно, игра всё такая же сложная, полная загадок и сюрпризов. Боссы пока что разные, мобы тоже.

И если дальше пойдёт в том же духе, то я не побоюсь сказать, что это не просто лучшее DLC у FromSoftware — это лучшее произведение у FromSoftware. Но впереди ещё много часов сражений и путешествий, посмотрим, как они повлияют на финальное мнение.

Дождались Shadow of the Erdtree и не знаете, чего теперь ждать? Советуем самые нетипичные будущие инди.

207
5
3
1
1
154 комментария

Спасибо @Етернал за оперативность! Влетел в DLC быстрее, чем я отлетел от Маргита в начале ER!

Тоже понравился текст? Лайкните!
Ждёте другие? Подпишитесь на блог!

24
Ответить

Очередной пост про эту дрисню, ну сколько можно?

71
12
3
1
1
Ответить

Да не говори

Достали на моём любимом сайте про щитпосты писать о новых играх!

118
1
Ответить
20
Ответить

Я сам не фанат сосаликов, но не понимаю тех у кого печет из-за того, что у кого-то другие вкусы.

19
Ответить

Да не трясись ты

11
Ответить