Журналисты опубликовали свои превью на Metaphor: ReFantazio

Многие из них остались довольны увиденным, а режиссёр Кацура Хашино и арт-директор Сигенори Соэдзима дали интервью порталу Game Informer. В его рамках они рассказали о отличиях новой игры от серии Persona.

Интервью с режиссёром и арт-директором игры:

  • Хашино говорит, что Persona и Metaphor: ReFantazio, хотя и похожи, но преследуют разные цели.

То, что мы пытались сделать раньше с Persona и в этой игре… они обе немного отличаются друг от друга. Ранее в играх, таких как Persona, мы пытались показать, что у нас есть история о молодом, немного наивном человеке, который взрослеет и входит во взрослую жизнь.

Кацура Хашино, режиссер Metaphor: ReFantazio, работавший над играми Persona.
Впрочем, Metaphor ReFantazio не так сильно фокусируется на этом чувстве роста. Скорее, речь идет о том, как мы можем исследовать концепцию человеческого воображения, чувств и мыслей. Для Metaphor мы старались мыслить максимально широко. Мы пытаемся создать нечто такое, что касается людей всех времен, всех возрастов, во всех уголках мира.
Кацура Хашино.
Журналисты опубликовали свои превью на Metaphor: ReFantazio
  • Арт-директор решил отойти от своих предыдущих игр и создать что-то абсолютно новое.

Впервые приступая к дизайну этой игры, я подумал: «Я лично люблю фэнтези. Я постараюсь отбросить всё, что делал до этого, и просто разработаю фэнтезийного персонажа, бросив себе вызов с новым стилем». В итоге получилось, что это было действительно весело – мне очень понравилось это делать, – я придумал что-то вроде имитации стилей, которые уже видел. Я думал: «Что я могу привнести в жанр фэнтези? Как я могу добавить к нему что-то своё, используя свои знания, свой стиль, и внести что-то оригинальное»? Таким образом, это частично повлияло на мой дизайн. Во многих случаях с Persona и другими, мы создаем игры, действие которых происходит в реальном мире. В этом случае я не хотел просто сказать: «Хорошо, что людям нравится в жанре фэнтези? Давайте просто сделаем больше». Я попытался выявить то, что люди считают крутым в других областях, а затем внедрить это в игру.

Сигенори Соэдзима, арт-директор Metaphor: ReFantazio.
Журналисты опубликовали свои превью на Metaphor: ReFantazio

На одной из прошедших презентаций обозреватели ознакомились с часовой пресс-версией Metaphor: ReFantazio и поделились своими первыми впечатлениями.

  • Многие журналисты хвалят боевую систему за ее стильную подачу и оформление. На смену «персонам» пришли «архетипы», их довольно много.

Боевая система будет легкой в освоении для преданных поклонников игр Atlus, однако большая часть сражений в игре будет вращаться вокруг комбинации способностей двух или более персонажей для нанесения мощной атаки. Многие из этих атак сопровождаются невероятно стильными анимациями.

Журналист VGS
  • «Подземелья» будут отличаться от «Дворцов» – они стали масштабнее, с большим количеством разветвляющихся путей и необязательных секций.
Журналисты опубликовали свои превью на Metaphor: ReFantazio
  • Журналисты из PushSquare отмечают, что главный герой игры будет полностью озвучен.

Главного героя можно назвать и выбирать варианты его диалога, как в Persona, но на этот раз он полностью озвучен. И, по крайней мере, в английской озвучке [которая, кстати, звучит потрясающе], мы услышали множество разных акцентов: от американского до ирландского. Это глоток свежего воздуха.

Журналист PushSquare
  • Саундтрек игры больше ориентирован на треки, вдохновлённые хоровыми композициями.

Музыка игры отходит от привычного для игр Persona хип-хопа и джаз-рока, и теперь больше напоминает эпическое хоровое пение.

Журналист Game Informer
  • По словам обозревателей, разработчики из Atlus использовали каждую возможность, чтобы сделать интерфейс игры потрясающим.

Каждый элемент пульсирует и мерцает. Счётчики ходов – это переливающиеся кристаллы, танцующие в углу. Диалоговые окна слегка изменяют форму и изгибаются – один из множества великолепных примеров движения, вплетённого в обычно статичные детали.

Журналист GamesRadar, в своём превью
Журналисты опубликовали свои превью на Metaphor: ReFantazio

Пару вердиктов:

Это не клон Persona, но команда взяла все, что вы хотели бы видеть в игре Persona, и перенесла это в новый мир Metaphor: ReFantazio. Если будущее Atlus заключается в переключении между Metaphor и Persona каждые несколько лет, то мы всеми руками за.

Журналист VGC

Все это в совокупности, несмотря на мое короткое знакомство с игрой, создает в Metaphor совершенно особую атмосферу мира, даже если не обращать внимания на то, что она черпает вдохновение из других работ Atlus для создания чего-то нового.

Журналист PC Gamer, в своём превью.
3131
17 комментариев

концентрированный крутяк

11
Ответить

Аж слюнки текут)

7
Ответить

И, по крайней мере, в английской озвучке [которая, кстати, звучит потрясающе], мы услышали множество разных акцентов: от американского до ирландского. Это глоток свежего воздухаПри запуске сразу ставим японскую

8
Ответить

По словам обозревателей, разработчики из Atlus использовали каждую возможность, чтобы сделать интерфейс игры потрясающим.Да, UI в игре это просто взрывоопасное возбуждение.

6
Ответить

Арт-директор решил отойти от своих предыдущих игр и создать что-то абсолютно новое.А по итогу получилась новая СМТ.

3
Ответить

Предзаказ на коллекционку сделал, но наверное ещё и буду брать цифру на старте (и отпуск на недельку-две).
Уж очень всё вкусно, что даже стараюсь не смотреть новые ролики.

3
Ответить

В общем персона в средневековье без романсов

3
Ответить