Впервые приступая к дизайну этой игры, я подумал: «Я лично люблю фэнтези. Я постараюсь отбросить всё, что делал до этого, и просто разработаю фэнтезийного персонажа, бросив себе вызов с новым стилем». В итоге получилось, что это было действительно весело – мне очень понравилось это делать, – я придумал что-то вроде имитации стилей, которые уже видел. Я думал: «Что я могу привнести в жанр фэнтези? Как я могу добавить к нему что-то своё, используя свои знания, свой стиль, и внести что-то оригинальное»? Таким образом, это частично повлияло на мой дизайн. Во многих случаях с Persona и другими, мы создаем игры, действие которых происходит в реальном мире. В этом случае я не хотел просто сказать: «Хорошо, что людям нравится в жанре фэнтези? Давайте просто сделаем больше». Я попытался выявить то, что люди считают крутым в других областях, а затем внедрить это в игру.
Сигенори Соэдзима, арт-директор Metaphor: ReFantazio.
концентрированный крутяк
Аж слюнки текут)
И, по крайней мере, в английской озвучке [которая, кстати, звучит потрясающе], мы услышали множество разных акцентов: от американского до ирландского. Это глоток свежего воздухаПри запуске сразу ставим японскую
По словам обозревателей, разработчики из Atlus использовали каждую возможность, чтобы сделать интерфейс игры потрясающим.Да, UI в игре это просто взрывоопасное возбуждение.
Арт-директор решил отойти от своих предыдущих игр и создать что-то абсолютно новое.А по итогу получилась новая СМТ.
Предзаказ на коллекционку сделал, но наверное ещё и буду брать цифру на старте (и отпуск на недельку-две).
Уж очень всё вкусно, что даже стараюсь не смотреть новые ролики.
В общем персона в средневековье без романсов