Assassin's Creed Valhalla + все DLC - мой магнум опус по времени прохождения.

Еще ни в одной игре так долго не находился, под 240ч., а прохождение растянул с сентября 2023г. совмещая с другими играми. Я "платин" не мучаю и для меня это весомый результат, делитесь и своими в комментах... Задушился? При таком прохождении - нет, скорее наоборот - оттягивался в этом сеттинге и геймплее от трудового дня или других игр.

Обычно так не делаю, но не знаю зачем, закрыл здесь все активности на всех картах на 100% (кроме обычных сундучков). Не заметил, чтобы дали ачивку за зачистку основного региона игры, хотя в DLC-шных и просто отдельных вроде давали. По максимуму завершил все задания, которые не относятся к повторяющимся (типа Реды, Набегов, Нифльхейм) - но и из них попробовал каждое хотя бы по несколько раз. Естественно раскачался дальше всех навыков "древа"... И еще: играть так конечно проще, но не понял, зачем сделали довольно имбовый навык, который можно получить относительно рано - с автовосстановлением здоровья даже в бою, если не получаешь урон.

Мальца перекачался.<br />
Мальца перекачался.

Играл на Xbox SX, ждал от игры невероятной картинки, но по началу в снежном регионе (не самый мой любимый сеттинг) не было особых красот. Но позже в Англии и других местах конечно попадались невероятно красивые локации или виды, правда раскрывались они только при условии приближения к нативному разрешению в 4К, так как в остальных случаях обилие шевелящейся растительности и листвы давало иногда не очень приглядные образы (минимальное разрешение для бокса 1800р кажется заявлено).

Случайно сделанный в динамике скрин с Xbox. Оставил родное разрешение 4К.<br />
Случайно сделанный в динамике скрин с Xbox. Оставил родное разрешение 4К.

AC Valhalla я завершал трилогию, да и несколько других частей проходил ранее, поэтому геймплей был вполне привычен. Но каждое начало какого то нового региона или DLC, где добавляли/ меняли механики и какие то элементы от привычных, по началу коробили, но уже примерно через час игры она снова меня увлекала, в том числе и изменениями. Обратил внимание, что в DLC где-то тупила лошадь (например, во Франции даже на удалении от поселений тормозила до почти шага, как будто внутри них или рядом), в других, наоборот - то ли улучшался паркур Эйвора, либо почему то упрощался сбор "летающих листков" в каком-то из регионов (p.s. так как не смотрю всякие гайды "до", не знал, что есть механика сбора через замедление). Вообще в Вальгалле, как и остальных частях трилогии и некоторых предыдущих пройденных, ряд элементов паркура и поведения в нем ГГ - периодически сильно подбешивали (тупняки, спрыгивания, когда ненужно, камера и т.п.) Но я уже давно смирился с наличием этого в серии.

Если расставить приоритеты конкретно по трилогии, то меньше всего зашел пустынный Origins (Истоки), безумно понравился сеттинг Одиссеи, но я еле ее осилил, не зачищая на 100% - поддушила после середины, и ТОП - это Вальгалла.

Ненапряжный геймплей (в основном), впрочем как и сюжет (который я все же не понял прям на 100%) и побочки (иногда даже вполне себе интересные или со здоровым юмором), приятный герой и озвучка, сеттинг и антураж (кроме пустых зимних локаций) - и все это, положенное на очень размеренное прохождение, мне очень сильно зашло. Я считаю, что Assassin's Creed Valhalla - это прям топ игра для заводчан )). Я рад, что закрыл этот беклог и мне жаль бросать этот мир, но я точно уже туда не вернусь - и так отдал ему слишком много времени.

GIF-ка стильная, но не моя. И мне почему то привычнее играть мужскими персонажами, хотя, как я понял - не совсем каноничными, по крайней мере для Одиссеи.

Я с ужасом осознаю, сколько еще игр Юбисофт у меня в непройденном, хотя и купленном или подписочном беклоге, который хочется все же закрыть. Несколько ранних Ассассинов и Мираж, 2,4,6 Фар Краи, Аватар - и это как минимум.

114114
11
143 комментария

Кто бы что не говорил, но игр юбисофт для меня как ебанная наркота, вроде их все хаят, но как садишься играть так засасывают, умеют они как то вовлекать что ли

37

Я пока кроме FC4 ничего не дропнул, во все отыгрывал до финала, да ее начал на ПК - не зашла чего то, прикупил на бокс, буду еще ковырять. У них и любовь к созданию миров, чаще всего приятные или колоритные персы, ненапряжные сюжеты и геймплей - все для людей, в общем.

10

Их хаят те, кто в них не играл. Каждая игра Юбисофт (из огромного разнообразия жанров) про геймплей.

3

Это блеать синдром Манчкина, у меня такая же фигня, за Юбиков сажусь редко, играю прерывисто, но обычно добиваю.

2

Ну дак у них всё по методичке, сформированной на годами собираемых метриках, изучение User Journey (и речь тут не про приключения игроков в игре) и проверка гипотез на тему того, что именно психологически завлекает игроков повторять их игровые циклы, внедрение симуляции "Пирамиды Маслоу" в геймдизайн.

Это близкий к идеалу методологически выверенный продукт или игровой фаст-фуд.

Круто ли это? Ну с точки зрения бизнеса - очень. Плохо ли это? Нет. Для многих же работает и они получают своё удовольствие от игровых сессий.

Но да, тебя завлекает именно потому, что у юбов чисто утилитарный подход к дизайну своих игр.

1

Больше времени у меня только в ведьмаке из сюжетных игр

15

Трофейков у меня там конечно поменьше, а время, смотрю, такое же. Мой Ведьмак третий не дотянул до Вальгаллы.

5