В Baldur's Gate 3 игрок после смерти отправлялся на план Фугу, а во время совместной игры партнёры могли общаться между собой

Свен Винке рассказал о вырезанном из игры контенте.

3636

Грустно, что столько всего не успели реализовать.

10
Ответить

Так то у каждого проекта есть куча идей, которые приходится резать, потому что
- время
- деньги
- трудозатраты
- хер пойми как это сделать
и тд и тп
Я поэтому не понимаю хайпа вокруг "вырезанного контента". Никто вам ничего не обещал. Вот когда придумают технологию, которая будет добавлять все идеи из головы сразу в игру за пару часов, вот тогда можно сказать что "вырезанного контента" не было (и то не факт).

16
Ответить

Не захотели* Они ж сами себе хозяева. И сейчас никто не мешал им допиливать этот контент. А контента там добавлять еще на целую игру можно. И даже как платное длс это всё схавали бы с радостью

6
Ответить