По поводу игр от Беседки

С интересом почитал вот этот пост. И мне есть что сказать.

Если вы хотите получить нереальный кайф и вкусить все моджо Тоддова гения, то вам нужно сделать всего лишь...

99

"каждая игра беседки до этого была реальным прорывом в качестве графония" Кого ? Допустим в "Даггере" был огромный (негенерированный под чистую) мир, но я чёт не уверен, что оригинал был ахерительно-стабильным как в плане фпс-а, так и в плане багов (тут даже вопросов быть не может, в комьюнити игра именуется "Buggerfall"), а в остальных играх тоже фиг пойми, что "прорывного" в плане графики. Я может что-то не понимаю ?

4
Ответить

Даггер - огромный мир
Моровинд - реально качал
Обла - также была передовая в графоне
просто дтф-дети тогда пешком под стол ходили, и теперь про это не знают

7
Ответить