По поводу игр от Беседки

С интересом почитал вот этот пост. И мне есть что сказать.

Если вы хотите получить нереальный кайф и вкусить все моджо Тоддова гения, то вам нужно сделать всего лишь...

Итак, я играл во все игры беседки, кроме Арены и Мусора76. Из самых любимых был Даггерфолл (для своего времени качал), а также Морровинд. Обла не понравилась из-за автолевелинга (как же я ее ждал!), Скайрим показался убогим, так как ограничения движка уже тогда бросились в глаза. Сейчас дтф-дети не знают, но каждая игра беседки до этого была реальным прорывом в качестве графония. Даггер поражал огромным миром. Морровинд поражал шейдерной водой и на выходе тормозил почти на всем - но выдавал Картинку. Скайрим же сразу показал, что подгрузки при заходе в таверну - это вчерашний день. И это сильно убивало погружение в мир.

В целом, я был хейтером беседки, но на моем игропути совпали звезды, когда я купил себе Квест2. И решил посмотреть, что там такое сделали со Скайримом.

В общем и целом, сделали там такое, что не снилось даже всяким Аликс. Только благодаря стараниям моддеров, нам подарили огромным мир, где можно просто жить. Довольно невзрачная графика Скайрима, с кучей мелких деталей, с приходом в ВР стала реально другой. В плоской версии все данжи вокруг Вайтрана казались мне генерик фигней, а в ВР я их стал различать.

Но самое главное - эффект погружения в ВР настолько крут, а моддеры настолько доработали игру, что после сессии игры часов так в 5, тебе будут сниться сны, что ты реально там был.

Я практически почувствовал застарелую вонь, когда на меня в первый раз напали драугры. И физически ощутил отвращение, когда сверху на меня упала паучиха в начальном квесте (когда там в горы идешь, не помню как называется). Когда я играл за лучника, у меня побаливало плечо - потому что стрелять из лука тут приходится примерно также, как и в реале.

Такое просто невозможно в плоской игре.

Люди записывают ролики про Скайрим ВР. И это не какая-то постановка, это просто Скайрим ВР с модами. И он очень крут.

В общем и целом - пока есть только одна игра от Тодди, где вы можете реально кайфануть. И это Скайрим ВР с модами на ПК. Там все недостатки перевешивают достоинства ВР. Фоллаут4 с модами в ВР мне не понравился, потому что оружие там не так качает, как в Скайриме. Возможно, если только проходить за милишника.

Да, цена вопроса - это квест2 или квест3, но, как по мне, оно того стоит.

Играйте, глупцы
Играйте, глупцы

И не говорите, что я вам про все это не рассказывал.

99
30 комментариев

"каждая игра беседки до этого была реальным прорывом в качестве графония" Кого ? Допустим в "Даггере" был огромный (негенерированный под чистую) мир, но я чёт не уверен, что оригинал был ахерительно-стабильным как в плане фпс-а, так и в плане багов (тут даже вопросов быть не может, в комьюнити игра именуется "Buggerfall"), а в остальных играх тоже фиг пойми, что "прорывного" в плане графики. Я может что-то не понимаю ?

4
Ответить

Даггер - огромный мир
Моровинд - реально качал
Обла - также была передовая в графоне
просто дтф-дети тогда пешком под стол ходили, и теперь про это не знают

7
Ответить

В целом-то, это опять сводится к тому, что Тодд — говнодел, за которым доделывают уже другие люди. И так из раза в раз. Сам же Тодд и его Беседка даже интерфейс не способны нормально запилить. Говорю по опыту Скайрима.

4
Ответить

@dgomez гомосятине на заметку, так сказать

Ответить

Э-э-э... Ладно. Теперь нужен VR

2
Ответить

Обла не понравилась из-за автолевелингаАвтолевелинг есть во всeх RPG Беседки кроме Арены.

Ответить

ну он там какой-то особенно хреновый был на старте.

2
Ответить