Подобно "Hexen II" (1997), эта игра, по сути, не имеет ничего общего ни в концептуальном, ни в техническом плане с оригиналом, в то время как сюжетная взаимосвязь, хотя формально и имеется, также выглядит достаточно номинальной. История трёх змеиных всадников подошла к своему логическому концу в сиквеле Hexen, в Heretic II же главным героем вновь становится Корвус, который, как следует из вступительного видео, хотя и одолел самого младшего всадника по имени Дэспарил, в последний момент был проклят таковым на вечные скитания по неизведанным мирам. Между тем над родным миром эльфов нависла новая угроза - некто, именуемый как Маркалавин, представитель расы, почитаемой местным населением на уровне божеств, задумал недоброе, а именно распространить некую болезнь, которая позволит ему поработить не только родственные души главного героя, но и все расы, населяющие изведанные доселе земли. Недостающим фрагментом в этой задаче оказывается один из томов силы, волей случая вызволяющий из заточения Корвуса, которому в последующем в очередной раз предстоит спасти мир. По мере дальнейшего повествования доведётся побывать в разных землях, начиная от родного города и болот и до шахт и небесной крепости, по дороге познакомившись с несколькими ключевыми действующими лицами. При этом, несмотря на заданный вектор, сюжет по-прежнему более чем прямолинеен и особого погружения в тонкости местного мироустройства ожидать не стоит. Так, среди прочего, нашлось место паре кат-сцен и заскриптованным ситуативным диалогам на движке игры, но не более того.
Mage slayer.
Скорее клон Gauntlet. Вид сверху, четыре персонажа на выбор. Бегаем по миру темного фентези, наваливаем всем, качаем спеллы. На момент выхода демонстрировала такие-то эффекты и динамическое освещение.
Разработчики внезапно - Raven Software, которые позже выпустят Soldier of Fortune, Quake 4 и кучу Калофдутий.
Да, это по факту ближе к Gauntlet Dark Legacy (2001, PS2), Nox (2000) и подобным.
Это как Alien Breed
Добавлю еще просто потому что пост открыл воспоминание.
Clans, 1999.
Игра, которую продавцы охотно втюхивали как клон Диабло. По факту же, это скорее адвенчура с боевыми элементами (что-то вроде забытой всеми Alien Earth). Перемещается персонаж строго по нарисованным на полу стрелочкам, а вместо сражений надо решать дебильные головоломки с рычагами.
Нирикаминдую такую игру, впрочем, никто из вас в нее никогда и не поиграет.
В процессе косвенно, но не пристально рассматривался, вместе с россыпью не слишком известных работ из Азии. Насколько помню разных геймплейных и технических огрех оказалось слишком много, дабы претендовать больше чем на просто очередную попытку на тему.