Апдейт моего графического мода для Gothic 2: Legend of Ahssun 1.2.0

UPDATE: Как я ранее уже писал, не так давно LoA-Team обновила свой замечательный мод Legend of Ahssun для Gothic 2: NR до версии 1.2.0. Это послужило поводом для обновления моего графического мода для LoA. Я решил полностью его переработать и к тому же оптимизировать.

3131

Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся.
И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?
Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?

Ответить

"Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся."
Они в игре не четкие, это DTF добавляет шума из-за своего алгоритма сжатия.

"И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?"
Так работают карты нормалей https://en.wikipedia.org/wiki/Normal_mapping
Карты можно отключить в настройках DX11

"Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?"
Это называется Occlusion Culling, когда объекты вне зоны видимости отсекаются для экономии ресурсов ПК https://geckwiki.com/index.php/Occlusion_Culling
Деревья отсеклись, DX11 рендерер отработал по ним - нет теней.

2
Ответить

А мне наоборот объем нравится, фактура одежды замшевой по идеи такой и должна быть

Ответить