Апдейт моего графического мода для Gothic 2: Legend of Ahssun 1.2.0
UPDATE: Как я ранее уже писал, не так давно LoA-Team обновила свой замечательный мод Legend of Ahssun для Gothic 2: NR до версии 1.2.0. Это послужило поводом для обновления моего графического мода для LoA. Я решил полностью его переработать и к тому же оптимизировать.
ᛥ Состав сборки ᛥ
После своей правки, мод я до конца не прошел, но пролетел все локации и просмотрел каждый куст. Особых проблем обнаружено не было, что было нужно я поправил. Предыдущие версии моих upscale модов 4x и 2x пока останутся доступны.
Особенности мода:
1) За основу взял Gothic 2 Gold 2.6 SP 1.8 (Steam)
2) Добавил мод Legend of Ahssûn 1.2
3) Добавил русификатор текста от Adept и Co
4) Добавил GD3D11 рендерер от SaiyansKing
5) Добавил мой upscale-текстурный пак 4x на основе оригинальных текстур (Gigapixel AI, BSRGAN и RealESRGAN)
P.S Апскейлил все текстуры окружения, моделей NPC и монстров, текстуры меню, текстуры предметов, оружия, строений, растительности и т.д. Перерисовал некоторые элементы HUD под стилистику мода (BSRGAN, RealESRGAN и Gigapixel AI)
6) Добавил свой пак карт нормалей для upscale-текстур
7) Добавил настроенный ReShade
Скриншоты для сравнения:
Внимание: ниже представлены скриншоты с DX11 рендерером и ReShade с моим пресетом. Их можно будет отключить при желании (ниже в руководстве я опишу как) или настроить под себя. Все настроено на мой личный вкус, который может не совпадать с вашим.
⇦ Слева оригинал — Legend of Ahssûn 1.2 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX
⇨ Справа обновленный вариант — Legend of Ahssûn 1.2 (System Pack 1.8), разрешение 2715x1527, настройки на MAX, GD3D11 v17.8-dev13, Upscale-текстуры 4x, Normal Maps 4x, ReShade (HDR, Clarity, EyeAdaptation, CAS, SMAA, DPX, AmbientLight)
ᛥ Сбор материалов ᛥ
1) Просто скачиваете СБОРКУ
ᛥ Инсталляция ᛥ
1) Распаковываете архив куда хотите
ᛥ Запуск и настройка ᛥ
1) Запуск через через "GothicStarter.exe", выбираете "Легенда Ахссуна"
ᛥ Рекомендации ᛥ
1) Если не хотите использовать мой текстурный пак, то удалите из Data/modvdf файлы с префиксом _Upscale.
2) Карты нормалей отключаются через флаг:
3) ReShade отключается клавишей "End", можно совсем отключить его, переименовав или удалив файл "dxgi.dll" в папке "System".
4) Если не хотите играть с DX11 рендерером, то переименуйте файл "ddraw.dll" в папке "System".
5) Не забудьте настроить яркость (гамму) под себя через меню DX11 рендерера (я ее настраивал с учетом работы внешнего ReShade-враппера и конфигурации моего монитора). Меню вызывается клавишей F11, там много настроек. Можно настроить и разрешение экрана (в сборке 1920x1080). Самые ресурсоемкие это "Shadow Quality", "Dynamic shadows" и "World draw distance". Если игра фризит, то можете уменьшить "Texture Quality". Остальное по желанию:
6) В третьей главе будут места с кучей NPC (гвардейские отряды), при приближении к ним могут наблюдаться фризы — тут я уже ничего не поделаю, такая реализация.
7) У некоторых шлемов пропадают текстуры, нужно пару раз загрузить сейв и текстуры появятся (это проблема самого мода).
8) Как было сказано выше, иногда наблюдаются глюки с музыкой (это проблема самого мода).
ᛥ Используемые материалы ᛥ
GD3D11 от SaiyansKing
Перевод текста на русский от Adept и Co
ᛥ Заключение ᛥ
Если кто-то по каким-то причинам пропустили этот замечательный мод, то очень зря. Ниже обзор LoA от меня: