Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся. И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным? Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?
"Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?" Это называется Occlusion Culling, когда объекты вне зоны видимости отсекаются для экономии ресурсов ПК https://geckwiki.com/index.php/Occlusion_Culling Деревья отсеклись, DX11 рендерер отработал по ним - нет теней.
Шикарно 🫡 когда-нибудь обязательно доберусь до всей серии и сыграю твой мод. Добавил в закладки
Ну мод то не мой)))
Но само он реально хорош, не многим хуже Архолоса по эпичности и проработанности.
Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся.
И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?
Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?
"Текстуры слишком чёткие, совсем не нравятся."
Они в игре не четкие, это DTF добавляет шума из-за своего алгоритма сжатия.
"И чего плоский рисунок(ромбы) на одежде стал объёмным?"
Так работают карты нормалей https://en.wikipedia.org/wiki/Normal_mapping
Карты можно отключить в настройках DX11
"Еще вопрос, там с GD3D11 проблемы с освещением, когда камеру крутишь объекты сзади камеры перестают тень отбрасывать - это как-то фикситься?"
Это называется Occlusion Culling, когда объекты вне зоны видимости отсекаются для экономии ресурсов ПК https://geckwiki.com/index.php/Occlusion_Culling
Деревья отсеклись, DX11 рендерер отработал по ним - нет теней.