Вот что точно понравилось в сюжете, так это довольно "контрастное" повествование. Только ты начинаешь к чему-то привыкать или откровенно уставать от беготни туда-сюда, то тебя сразу заливают ледяной водой как в Ice Bucket Challenge. Я откровенно офигел от перехода во второй акт и от последующих приключений персонажей. Там не просто крутой сюжет, но и он наконец-то смещает фокус на всех остальных героев в партии. А ещё, уже во втором акте, происходит событие, которое меняет вообще всё привычное в мире игры. Сюжет в DQ XI несётся уверенно вперёд, но, да, повествование местами будет буксовать из-за типичной беготни и повторений, что столь привычны для jRPG. Это, безусловно, можно и в минусы записать. Хотя я и не скажу, что прям скучал или мне было неинтересно, но буксование было заметно. Скажем так, здесь сюжет тебя развлекает больше, чем во многих японских ролевых играх, но и так же любит отвлекаться на пустую болтовню. DQ XI особенно любит навалить драмы и контраста в эмоциональном повествовании. Тут тебе и комедия, и абсурд, и сломленные войной судьбы, и смерти ключевых персонажей, и яркое приключение, и красочные локации, что дадут засомневаться в том, что вообще-то общая история здесь о надвигающемся тотальном уничтожении мира...И надо понимать, что к концу игры ставки вырастают. Не будет пошлой битвы с Богами, но всё равно нам расскажут о том, что местный мир достаточно хрупок, а ради его сохранения обязательно нужно чем-то пожертвовать. Или кем-то.
Прошел чтоб нам не пришлось
3 (не)постгейм акт обнуляет почти всё хорошее сюжетно и на 90% реюз всего геймплейно.
До 3 акта: 8/10
После 3 акта: 6/10
Вот немой герой тоже стал серьёзным минусом конкретно в этой игре. Со всеми этими красочными роликами смотрится странно.
Комментарий недоступен
Пишут про игры на дтф, дожили (‾◡◝)
Поскольку при надевании новой экипировки она не отображается на модельках главных героевА в DQ9 на Nintendo DS всё отображается. Забытые технологии древних...
Это уж точно. Хорошо хоть есть возможность сменить внешний вид.