Первое, с чем вам предстоит столкнуться, — боевая система и система прокачки. И если первая упрощена до предела: вы подходите к недругу, и Терри его автоматически лупит (всё, что вы можете — выбирать спец.способности), то вторая встретит вас каким-то прям неприличным количеством различных параметров. Нет, есть и классические вещи, вроде Силы, Ловкости и какой-нибудь там Защиты, это всё хорошо, но когда перед глазами маячат такие параметры, как: «Карма», «Навык использования колющего оружия», «Навык готовки», невольно задумываешься над тем, сколько времени уйдёт на раскачивание и прокачивание всего этого. Как это раскачивается и прокачивается? Прямо в процессе использования, как это было в Final Fantasy II, серии The Elder Scrolls и, наверное, где-нибудь ещё. Вас бьют — качается защита и количество HP. Вы бьёте — качается сила, а также скилл оружия того типа, которым вы лупите нехороших недругов. Достаточно хорошо прокачали умение обращения с оружием — получите в распоряжение какой-нибудь спец.приём. Вот и вся формула.
Помочь сохранить DTF как ресурс про игры можно не только приятным словом, но и чеканной монетой!
💎 https://boosty.to/what_used_to_be
За интересный лонг про необычную игру - лайк, но отсутствие пересказа сюжета - осуждаю. Я что, читаю статьи про нишевые концептуальные игры, чтобы ИГРАТЬ в них потом??
Когда-нибудь и до пересказов докачусь, а пока что я - упрямый осёл, который делает так, как считает правильным. :D
Смысл есть в такой кал играть?
смысл есть такой кал писать?
Ну а что поделать, если каловые игры самые лучшие?
Но люди почему-то до сих пор покупают ААА-игры 🤔