Создатель Fallout и Arcanum поделился воспоминаниями о разработке VATS
Создатель Fallout и Arcanum поделился воспоминаниями о разработке VATS
38

Качайте оружие, восприятие и всегда цельтесь в глаза. Беспроигрышная комбинация в Ф2.

1
Ответить

«Когда я услышал об этом, был очень рад, ведь это действительно круто! Мне нравится, что у меня получилось создать такую систему, в которой умный игрок всегда может найти какое-то преимущество или особенность, чтобы чувствовать себя сильнее. И «Called Shoot» была одной из таких вещей.Забавно кстати, насколько эта реакция и подход к геймдизайну отличаются от подхода Сойера из Обсидиан. Тот все игры пытается максимально забалансить, а если игроки нашли какую-нибудь хитрость и преимущество, то отнять и исправить его. Как по мне, те же Пилларсы из-за этого довольно скучные.

3
Ответить

Я так за милишника игру прошёл без проблем. Всегда хуярить по глазам...

Ответить