Отвечая на вопрос, какую проблему разработчики пытались разрешить, добавляя «Called Shoot» в игру, Тим поделился, что, во-первых, им очень хотелось сделать боевую систему более интересной с большими тактическими возможностями. А во-вторых, это позволяло отличать броню и оружие друг от друга, так как в Fallout есть броня, которая лучше защищает определённые участки тела, и оружие, которое имеет различные бонусы и штрафы при стрельбе в некоторые части тела. Кроме того, были перки и особенности, благодаря которым можно, к примеру, чаще наносить критические удары, или лишающие возможности пользоваться «Called Shoot», но зато у героя было бы больше очков действия. Поэтому основной задачей было сделать так, чтобы оружие и броня, существа, перки и навыки, а также особенности, были более дифференцированы и давали бы игроку больше возможностей для принятия тактических решений.
Я простил Тоддлеру отсутствие удара в глаза, но не простил отсутствие в пах. Можно было бы хотя бы разделить на грудь/живот. Какой же Тоддлер примитивный.
Жиза, убрать из ватса пах, это как выстрел в хуй
А вот в Jagged Alliance ты сам прицеливаешься мышкой в нужную часть тела и выбираешь шанс попадания, тратя очки действия. И вышел он 1994, а фоллыч в 97.
Кстати пользуясь случаем, могу предложить вам статью, правда про вторую часть JA, может быть получиться пробудить у вас ностальгию? =) https://dtf.ru/retro/1878401-nostalgicheskie-igry-jagged-alliance-2
Качайте оружие, восприятие и всегда цельтесь в глаза. Беспроигрышная комбинация в Ф2.
«Когда я услышал об этом, был очень рад, ведь это действительно круто! Мне нравится, что у меня получилось создать такую систему, в которой умный игрок всегда может найти какое-то преимущество или особенность, чтобы чувствовать себя сильнее. И «Called Shoot» была одной из таких вещей.Забавно кстати, насколько эта реакция и подход к геймдизайну отличаются от подхода Сойера из Обсидиан. Тот все игры пытается максимально забалансить, а если игроки нашли какую-нибудь хитрость и преимущество, то отнять и исправить его. Как по мне, те же Пилларсы из-за этого довольно скучные.
Я так за милишника игру прошёл без проблем. Всегда хуярить по глазам...