Геймплей классический. Есть две фракции с большим набором зданий и юнитов, наземных, воздушных, надводных и подводных. Ресурса два – это традиционные металл и энергия. Начинается катка с привычного коммандера, который строит начальные добывающие и производящие здания, далее база уже выпускает строителей, способных возводить постройки более высокого тира, Т2-, Т3-юнитов и так далее. Продолжается все это индустриальное великолепие до тех пор, пока у вас не вынесут коммандера.
На новый год было особенно весело, когда в лобби заходили разработчики и устраивали матчи 50 на 50
Сама игра очень классная. Нужно постоянно балансировать, строить экономику, кашмарить противника и успевать следить чтобы никто не зашёл с тыла или десантировал командира прям тебе на базу.
И техническое состояние игры очень хорошее. Редко вылетает и очень стабильно держит игры даже 50 на 50 игроков. И даже если игра вылетела, можно переподключиться.
После каждого матча остаётся запись, на которой можно смотреть как играл каждый игрок и учиться на своих ошибках.
И ещё тысячи других нюансов. Можно рисовать прям на карте. Устанавливать плагины на lua. Создавать лобби с качтомным балансом, экстра юнитыми, третей фракцией и ещё куча всего.
Тут можно посмотреть как игра выглядит
https://www.youtube.com/@BrightWorksTV/videos
Человек обозревает интересные replays которые присылают игроки
Ебать, 50*50 реально????
Игра и автор немного отличаются. Игра говно автор полное говно. ХВАХПВАХАВХПАВ ДАУННННННН
Недавно кстати сам ознакомился, автору плюс просто за упоминание.
Пока рано судить, несколько фаст партий, но по сравнению с фаф, здесь
+Лучше картинка
+Настоящая физика и ещё сильнее влияющий на игру ландшафт
+Сверхудобные команды и построения
+Фракции отличаются сильнее, чем в сапе
+Командир пританцовывает сам и гораздо лучше, чем на стримах Профешшнла))
-кошмарный дизайн суперюнитов, особенно у красных, очень стыдно
-странные вещи, засвеченная цель остаётся на карте, однако ее нельзя выбрать для атаки если она не в прямой видимости или радиусе радара, который здесь кстати довольно короткий
-излишнее на мой взгляд количество зданий, вы только вдумайтесь, на воде есть:
Верфь
Завод морской авиации
Экспериментальная верфь
Фабрика ховеркрафтов
И на земле, отдельно сухопутная авиация, фабрика ботов, фабрика танков + Экспериментальные версии. Вроде ничего не забыл.
Зачем? И, по крайней мере как я понял, апгрейдить их нельзя, поэтому вся база просто застроена их вариациями.
- эксперименталки строятся слишком быстро, ядерные ракеты, напротив, недостаточно мощные
В итоге:
Сапком масштабнее и медленнее по темпу, картинка в нем хуже но эта олдовость имеет свой шарм
Бар быстрее, разнообразнее, дает больший импакт на рельеф и микроконтроль.
Собственно, выбор пока сделать не могу, они просто разные, но бар точно заслуживает внимания, в эру пустоголовых ртс