У Capcom снова проблемы с чёрными
Думаю, корни идут внутрь "франкенштейна" RE Engine, так как это началось ещё в Resident Evil 7. У него постоянно какие-то проблемы с балансом чёрного: вспомните ночные локации в ремейке Resident Evil 2. Там просто всё становилось серым месивом, синим месивом, да чем угодно, но не оттенками чёрного. John Linneman из DF это подтверждал в техническом анализе.
Проблема не решается выставлением "Full RGB" в настройках вывода hdmi, это создаётся самим движком, приходится крутить ползунки на телевизоре, чтобы начать различать детали.
А теперь немного экскурса в эпоху седьмого поколения, во время самых ярких "холиваров", пикселемерства, lensoftruth и т.д.
Мультиплатформа, не секрет, выглядела на первом этапе жизненного пути хуже на ps3, нежели X360. Порой в техническом плане различий практически не было, но для игрока версия X360 всё-равно казалась красивее. Почему?
Потому что "ебанашки"-разработчики консоли xbox 360 заложили принудительную обработку выходного сигнала. На выходе получалась выкрученная контрастная картинка, отчего многим казалось, что деталей больше. Чёрный цвет просто "крашили", заливая тона и полутона чёрным, отсюда термин Crushed Black.
Не менее находчивые разработчики консоли playstation 3 вынесли эту опцию отдельно в настройки вывода под названием "full rgb", что по умолчанию был выключен, а картинка в играх выглядела блёклой с выкрученной яркостью.
Так вот, к чему был экскурс. Capcom со своим новым движком не может в этот самый "чёрный" вообще. Проблемы с чёрным цветом ярче всего выражены в RE7, RE2 Remake, RE4 Remake и в свежей Dragons Dogma 2. Я смотрю геймплей и вижу эту серую мешанину, лишённую градаций чёрного.
Какая мораль? Графическая составляющая может быть передовой, но из-за "похеренных" оттенков и градаций чёрного всё это превращается в невыразительное полотно.