Без открытого мира и с аналогами исторических личностей — детали экшена «Война Миров: Сибирь»
Поддержку модов разработчики добавлять не планируют.
1C Games Studios обновила Q&A-страницу на официальном сайте «Войны Миров: Сибирь» — экшена от третьего лица, сюжет которого расскажет о вторжении инопланетян на Землю. Выбрали главное.
- Несмотря на то, что события экшена развернутся до 1914 года, Санкт-Петербург в нём будет называться Петроградом. Разработчики объяснили это сеттингом альтернативной истории, отметив, что по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы.
- В «Войны Миров: Сибирь» появятся как небольшие камерные уровни, так и открытые пространства, но полноценного открытого мира можно не ждать. Детальное исследование локаций позволит изучить лор и проникнуться атмосферой.
- Авторы игры заявили, что гринда в ней «точно не будет». Однако игроки всё же смогут собирать «всякие полезные для прохождения предметы».
- В экшене получится увидеть Транссибирскую магистраль, однако посетить восточную часть Российской Империи не дадут.
- Реально существовавших исторических личностей в «Войне Миров: Сибирь» не будет — их заменят аналогами.
- Команда ориентируется выпустить игру на ПК под управлением Windows, однако не исключает её релиз и на других платформах.
- 1C Game Studios собирается добавить в экшен как минимум три уровня сложности.
- Разработчики не планируют добавлять поддержку пользовательских модификаций.
Анонс «Войны Миров: Сибирь» состоялся в конце августа 2023 года, но пока что у неё нет даже примерной даты выхода.
Наконец то не древние русы
А очень древние
Тут и древние русы и древние ящуры будут!
Зато подобие ящеров будет скорее всего)
Комментарий недоступен
альтернативные русы
Разработчики не планируют добавлять поддержку пользовательских модификаций.Почему вы это решили вывести на главной под новостью? Кто-то объявляет до релиза про поддержку модификаций в своих играх?