Ну а теперь о действительно плохом. Condemned 2, при всей своей вязкой атмосфере безысходности и упадка, насилия и психопатии, мистики и псевдонаучности, ни одним из перечисленных аспектов не цепляет по-настоящему. Разработчики из Monolith, создавая сиквел, совершили распространённую для жанра ошибку - оголтело погнались за двумя зайцами в попытке угодить и любителям хоррора, и любителям экшена, но больше в пользу последних. Та же проблема постигла The Suffering: Ties that Bind, если вы понимаете, о чём я. Вроде то же, что и оригинал, но больше, динамичнее, блокбастернее. И зря. Всё зря. Продажи обоих сиквелов с треском провалились, что поставило крест на "продолжении рода", хотя бывший руководитель Monolith Productions Джейс Холл, владеющий правами на Condemned, готов отдать франшизу в добрые руки. Но добрых рук пока не нашлось.
Самая короткая рецензия на игру: Ебучий медведь
Ахуй момент, на самом деле
А я вчера вечером играл. Мне зашло разнообразие уровней, то хоррор с куклами, то драки с бомжами в подвортне, то бегство от медведя, то включается колфдюти в заснеженном доме.
вот именно, это не унылая первая часть симулятор пятки. В первой части вообще никакого разнообразия, даже сбор улик унылая хрень в отличие от двойки
вот вообще мне игры с такой атмосферой были по душе, уютно было реально. в эту на пс3 играл, диск вроде дома лежит
У меня похожие чувства с пс3 еще Darkness оставила
Суки! Я ждал на ПК!