В статье, отстаивающей достоинства Franz, есть мысль, что игра способна оказаться настоящим сокровищем, если принять её и постараться найти в ней что-то для себя. Но подобный подход грешит полным отсутствием критериев. Он позволяет считать искусством не то что любой объект, а любой субъективный опыт. Это хорошо лично для вас, если вы хотите осознанно проживать жизнь, но не отменяет того, что Franz путается в собственных идеях.
Почему Franz от Ice-Pick Lodge — это провалПотому что Бакалавра делай, вот почему.
Уважаю IPL, но считаю что им уже давно пора делать более серьезные проекты, направленные на более широкую аудиторию. Всегда можно сделать что-то маленькое и странное и назвать это арт-проектом. Уверен у них есть все способности к созданию шедевра, который заметят не полтора землекопа, а более широкий круг людей.
Денег им дай, чтобы они смогли сделать серьезную игру.
Например, выкинуть на мороз кучу неудобных и кривых механик, которые все равно толком не работают, и сделать из Мора что-то вроде Disco Elysium.
Так они уже сделали мор
Чего все так ссутся кипятком от айспиклоджа?
Весь кипяток по факту тянется с 2005 года и оригинального мора. Театральная писанина с театральной постановкой в рамках видеоигры. Если тебе такое зашло, то ты будешь ждать от них чего-то подобного пока студию не прикроют. Проблема в том, что серьезных игр у них за все время вышло буквально две - мор (считаем за это все его виды) и тургор, но и они обе с абсолютно хуевым геймплеем. У Дыбовского нереально варит котелок в плане придумывания интересных концепций, но он не в состоянии перенести идею в законченный проект, потому что у него все вокруг соавторы, все творцы. Поэтому по итогу получается композиция так себе идей вокруг какого-то классного стержня