С другой стороны, если этот тренд будет развиваться, то мы никогда больше не увидим качественных высокобюджетных игр в ближайшее время. Никакого рейтрейсинга, открытого мира и фотореализма не будет. Их место займут 2D игры, которые можно запустить даже на допотопном железе. Иначе говоря, игровая индустрия перестанет развиваться в плане визуала, и больше сконцентрируется на других аспектах. Иначе говоря, игровая индустрия откатится на несколько десятилетий назад. Но, видимо, многие геймеры готовы к такому раскладу событий. Ведь сделанная с любовью пиксельная игра всегда будет лучше дорогого ААА мусора.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тащемта, многие чуваки в гараже, которые делали игры задолго ДО, тоже делали их вопреки.
cамо явление инди-игр появилось как реакция на появившиеся тренды в игровой индустрии: фотореализм, Press X to win, микротранзакции, DLC и т.д.
dat's a bullshit.
явление инди-игр появилось, как желание делать свои игры не ААА уровня, которые тоже могут доставлять удовольствие от игрового процесса и быть законченными. Стараниями одиночки или небольшой команды с минимальным production value.
фотореализм это вообще не тренд, а стилистика.
микротранзакции тоже не тренд, а логичная эволюция экономики в геймдеве.
press x to win - это qta механика вообще, причем тут тренды?
в общем, бросил читать где-то на этом месте. Не надо так.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Btw, тут как с Гарри Поттером. Сама художественная единица осталась прежней, а что потом автор решил ретконить постфактум уже мало кого волнует (пока хотя бы полноценный сиквел не появится).