cамо явление инди-игр появилось как реакция на появившиеся тренды в игровой индустрии: фотореализм, Press X to win, микротранзакции, DLC и т.д.
dat's a bullshit.
явление инди-игр появилось, как желание делать свои игры не ААА уровня, которые тоже могут доставлять удовольствие от игрового процесса и быть законченными. Стараниями одиночки или небольшой команды с минимальным production value. фотореализм это вообще не тренд, а стилистика. микротранзакции тоже не тренд, а логичная эволюция экономики в геймдеве. press x to win - это qta механика вообще, причем тут тренды?
в общем, бросил читать где-то на этом месте. Не надо так.
cамо явление инди-игр появилось как реакция на появившиеся тренды в игровой индустрии: фотореализм, Press X to win, микротранзакции, DLC и т.д.
dat's a bullshit.
явление инди-игр появилось, как желание делать свои игры не ААА уровня, которые тоже могут доставлять удовольствие от игрового процесса и быть законченными. Стараниями одиночки или небольшой команды с минимальным production value.
фотореализм это вообще не тренд, а стилистика.
микротранзакции тоже не тренд, а логичная эволюция экономики в геймдеве.
press x to win - это qta механика вообще, причем тут тренды?
в общем, бросил читать где-то на этом месте. Не надо так.
Комментарий недоступен