Большой упор на сюжет, возможные романы с NPC и реалистичная графика — авторы «Войны Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков
В 1С Game Studios также показали два арта грядущего экшена в сеттинге альтернативной истории.
26 декабря авторы «Войны Миров: Сибирь» открыли на сайте экшена страницу, посвящённую ответам на вопросы аудитории. Мы выбрали из них основную информацию.
- Разработчики не уточнили, будут ли в их проекте разветвлённые диалоги и возможность отыгрыша линии поведения, но отметили, что делают «большой упор» на сюжетную составляющую и раскрытие главных героев через повествование.
- По мере прохождения у персонажей появятся различные возможности и навыки, которые повлияют на их эффективность в боях. Суперсил (по крайней мере, в привычном понимании этого слова) у действующих лиц не будет.
- Каких-либо планов на добавление онлайн-составляющей в тайтл у 1С Game Studios пока что нет. «Война Миров: Сибирь» — одиночный экшен.
- Перестрелки и погони, а также использование огнестрельного и холодного оружия станет неотъемлемой частью проекта. При этом параметры боевого снаряжения окажут влияние на баланс и то, как противники будут его использовать.
- В игре появятся разнообразные средства передвижения. Одним из них окажется бронепоезд.
- О ключевых злодеях, с которыми геймерам предстоит столкнуться в тайтле разработчики не рассказали. По их словам, это будет сюрприз. Представители команды заявили, что постараются обеспечить «разнообразие врагов и их типов».
- Сотрудники 1С Game Studios планируют добавить в «Войне Миров: Сибирь», только одну концовку. Кроме того, они не исключают механики романов с второстепенными персонажами.
- Разработчики заявили, что в экшене будет реалистичная графика. Они также предположили, что сделают систему кастомизации внешнего вида героев.
Когда состоится релиз амбициозного проекта в сеттинге альтернативной истории, неизвестно.
190 комментариев