Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - шедевральное DLC или у всех синдром утёнка?

Интересный факт: с каждым годом у Cyberpunk 2077 все меньше и меньше отрицательных отзывов... при это положительные отзывы растут в какой-то, поразительной прогрессии, с чем это связано и так ясно - в наше время мало красивых игр в сеттинге киберпанка, хотя бы со средненьким сюжетом. Да и CD Projekt RED пыталась делать работу над ошибками.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - шедевральное DLC или у всех синдром утёнка?

Сразу оговорюсь, что к основной игре я отношусь с холодом (равнодушием - никакой ненависти или любви у меня нет, потому и предвзятость минимальная). Могу сказать, что это сюжетно слабая игра, при этом она очень тащит своим сеттингом и миром... если говорить про лично мой вкус, то мне больше по душе сеттинг современности, как в Alan Wake 2 или далекие годы (прошлое) в мире фэнтези (или закос к реальности), как в The Witcher или Kingdom CUM. Но этого, что касается моего игрового вкуса, но даже, если абстрагироваться от него, то Cyberpunk 2077: Phantom Liberty вызывает массу вопросов и отрицательных эмоций... что складывается на итоговом впечатлении от всего продукта с логотипом Cyberpunk 2077.

Красивая девочка для вашего позитивного настроя.
Красивая девочка для вашего позитивного настроя.

Сохранений на Xbox Series S у меня не было, так как они остались на проданной когда-то PS4, поэтому пришлось проходить DLC нулевым персонажем, без прокачки. Первым делом был включен режим 60 кадров/сек, к которому я сильно привык за время игры на Xbox Series S, кстати, на удивление, для себя, я не заметил сильной разницы в картинке между режимом производительности и качества (на удивление, хорошо сработал апскейл, который прикрутили CD Projekt RED), но при этом до сих пор в кадровой частоте наблюдаются сильные просадки как в режиме производительности, так и в режиме качества.

Небольшой пример, хотя на деле дела хуже и чаще... и такая ситуация на всех платформах.

С выхода дополнения прошло уже почти 3 месяца (с момента выхода основной игры более 3 лет), а техническое состояние оставляет желать лучшего, хотя, если они игру столько лет исправляют... им нужно минимум еще пару лет до идеала, но как мы уже все знаем CD Projekt RED взялись за следующего ведьмака и сиквел Cyberpunk.

Все квесты основной сюжетной линии Cyberpunk 2077: Phantom Liberty построены по шаблону сбегай на другой конец карты - послушай диалог 2 минуты/вырежи группу вражины/что-то найди и можешь идти обратно сдавать квест. Блин, получается как-то сумбурно, поэтому я постараюсь структурировать свои впечатления разделив их на несколько разделов и постараюсь пояснить свои до*бы до DLC Cyberpunk 2077.

Начну с графона. И сильно его ругать не буду, так как сам понимаю, что, если подкрутить его до "средне" - "средне-высоких", то такими темпами консоль может сгореть... но при этом я видел на Xbox игры и по красивее.

Возможно, будь у меня 300к пека я бы говорил, что это самая красивая игра на свете, в истории игровой индустрии и так далее... но на данный момент, на Xbox есть игры красивее, оптимизированнее и сочнее.

Но, что у CD Projekt RED получается на очень высоком уровне - проработка деталей на нпс и сюжетных персонажах, и их дизайн.

Могу вспомнить только Rockstar Games, Naughty Dog и Larian Studios, кто находится на том же уровне или чуть выше.

Музыка

Из основной игры могу вспомнить пару треков, да и радио было богато на неплохой музон, а в DLC ничего запоминающегося не услышал... поэтому для меня данный пункт явно проигрышный.

Они даже уговорил Идриса Эльбу записать несколько тречков для игры, вот один из них, можете ознакомиться.

Хотя, за музыкальную отсылку по звонку на The Witcher 3 определенно *Лайк*

Геймплей

Геймплей - это лучшая часть DLC. Игровые механики расширены и улучшены, прокачка теперь имеет смысл, а новый чип действительно полезен. Единственное, что меня расстроило это то, что так и не добавили перемещение по стенам с помощью клинков богомола - я надеялся на их появление еще с выхода игры в 2020 году, а точнее даже с трейлера игры.

Эххх

Но при этом убрали возможность убийства через стены, что очень сильно задело неженок, которые в крысу выносили половину аванпостов в игре.

А, и теперь имеет смысл играть от нетраннера и взламывать все и всех в подряд, я так прошел несколько миссий и было очень неплохо... залетаешь на толпу: пиу-пиу одного со штурмовки - в режиме взлома ломаешь двух других - пока они так кукожатся меняю ствол и шмаляю с дробовика еще в одного - а двух других добиваешь клинками. ЭФФЕКТНО И КРАСИВО.

Еще хотел бы сказать пару слов о луте и фарме. Для меня смысл в поиске классных шмоток полностью пропал, так как теперь они перестали давать какие-либо значительные преимущества, а большую часть DLC я пробегал с теми пушками, что падали с врагов в сюжете, что убило для меня какое-либо желание гриндить в отрытом мире в поиске лута... а после прохождения нескольких доп-квестов убило и открытый мир. При этом хочу отметить, что испытываю невероятное уважение и почтение к CD Projekt RED, что они не стали никак монетизировать лут, прогрессию и скинчики, как какие-нибудь Ubisoft.

Хилки в DLC бесконечные, что тоже однозначно жирнющий плюс.

Погони и перестрелки из машины полноценно мне прочувствовать не удалось, потому-что пока ты повернешь этот стик твоя машина уже во что-то впечатается, поэтому тут скорее все вопросы к пк-боярам...

Сюжет

Для меня это самая слабая часть игры, так как нам показывают президента (Майерс) и то, насколько мне на нее, как и на ее спасение наплевать не описать словами. Джонни, как был дурачком с эмоциональным диапазоном, как у зубочистки, так и остался. Идрис Эльба был добавлен чисто ради того, чтобы привлечь любителей актера и его картин... поэтому тут больше коммерческий профит. Сойка просто нормальная, хотя является очередной "принцессой в беде".

Внешне кстати, Майерс самая привлекательная - статная милфа.
Внешне кстати, Майерс самая привлекательная - статная милфа.

Хансен базовый злодей, как в каком-нибудь фильме Marvel или типо того... а, и еще он мне напомнил противника Адама Дженсена из Deus Ex: Human Revolution - Лоуренс Баррет. Алекс просто скукурузила моську в начале DLC и так ходит до конца.

При этом, на удивление, то насколько был неинтересен для меня майн квест, настолько же же хороши дополнительные квесты. Они не длятся дольше получаса, включают в себя интересные, забавные и многовариативные квесты. Для меня это лучшая часть DLC, после геймплея.

Например, в одном из них нужно принять препарат «Нырок» после чего произойдет погружение в память челика. В этом квесте есть болтовня для ценителей, драка, перестрелка, поездка на грузовичке, а в финале вам предстоит принять решение, с какой-никакой вариативностью. А, и потом еще можно легендарную пушку получить.

Как дополнительный квест на 10 минут - это хорошо и относительно интересно.
Как дополнительный квест на 10 минут - это хорошо и относительно интересно.

В общем и целом, после прохождения всего контента в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty у меня осталась только одна эмоция - ожидал большего... но как говорил классик: "наши ожидания - наши проблемы".

Интерфейс и интуитивность

Переработка интерфейса навыков, прокачки и т.д. по началу были интуитивно не понятно и перемудрено, при этом в другом проекте компании The Witcher 3 интерфейс, прокачка и крафт были понятны, мне кажется, даже 13 летним детям.

Общие выводы:

В интернете принято превозносить Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в силу любви к CD Projekt RED, но мне кажется, что как-то уж слишком люди заигрались и замечтались... ну, не является это DLC 12 из 10 контентом.

Картинка приемлемая для 2023 года, но даже спустя столько лет с выхода игры баги, лаги, подтормаживания встречаются на каждом шагу... а прогрузка текстурок у игры хуже некуда. И это я еще про консольные версии не говорил.

Основной сюжет у DLC слабый, не интересный и не захватывающий. Начало сюжетно линии должно завлекать игрока на ближайшие десятки часов и оригинально игре это худо-бедно удавалось... и на мой взгляд, глупо отрицать тот факт, что начало у нее хорошее - нам дают задание, мы пробираемся на "Аванпост с врагами" и крадем чип с Джонни - пиу пиу - бежим, бежим - скорее спасаем свои задницы. Пули свистят над головой, сюжетно не раскрытый друг главного героя погибает - трагедия... а тут что? Где завязка, на которую игроку будет не наплевать. Какая-то женщина по мобилке обещает вылечить Ви и тот сразу соглашается и с одной стороны понятно, что выбора особо нет и он это скорее всего от отчаяния, но хоть какая-то мера предосторожности должна быть... в общем, хотелось бы, чтобы это было лучше обыграно, да и спасение Ви от чипа мне надоело еще в основном сюжете - сценаристы явно схалтурири.

Моя оценка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - 7,5/10.

И так как CD Projekt RED заявили о прекращении поддержки игры я ставлю всему киберпанковскому детищу компании - 7 баллов из 10.

И поясню с чем связано снижение балла историей - я счастливый малчонка , стоял и ждал открытия магазина в своем городе, чтобы забрать свой заказ Cyberpunk:2077 на Playstation 4... и какое же разочарование я испытал - игра была абсолютно сырая, багованная, недоработанная, выброшенная на растерзание, поэтому это чистая субъективщина в отношении оригинала и флэшбеки.

P.S. Ждем сиквел и работу над ошибками.

170170
660 комментариев

Очередной высер, нахуя это продолжают писать? Каждый хочет рассказать, какой он особенный и вот ему игра не понравилась. Ну поздравляем, вот тебе медалька

190
Ответить

Ну бля, в этом и смысл дтф, не?
Прошел игру, составил своё мнение, написал и структурировал свои мысли - выложил их на площадку созданную когда-то именно для этого... а не для кошко-девочек с гитарой

250
1
Ответить

Сайт про игры, где игры обсуждаются. Ебать нахуй. Скажите еще что я на порнхабе не могу комменты выставлять или собственное видео скидывать.
Что с вами, люди, еба? Или высирать на скорую руку сотканные обзорчики нужно на новинки только? Или писать в блогах исключительно не пересекающиеся темы? Или что вообще? как это работает? Что нужно сделать чтобы не доебывали тебя такими претензиями? Притвориться игрожуром? Играть на укулеле? просить донаты? Делать по сотне постов в день как ты пошел посрать, поспать, покушать? Щитпостить ссанными мемами? Обсуждать чей-то хуй? Рекомендовать аниме? Вылизывать ваши ебучие, гниющие, наполненные трупными червями игры с довольной рожей и вечным позитивом? Ныть об игровой импотенции? О желании девочки-писечки-сисечки? Рассуждать по поводу геймдизайна с пустотой? Хвастаться анальными пробками?
Да еси бы селеба захуярил такой же пост - прилетели бы его постоянные фанаты и начали бы говорить за то как блядь это нихуево, насколько правильно и вообще другие не понимают. Обсуждали бы саму игру а не селебу.
Сколько можно с такими вырвиглазными, ебнутыми и абсолютно бессмысленными комментариями влетать в треды, особенно те что ОТНОСЯТСЯ К ТЕМАТИКЕ САЙТА!
Неужели трудно понять ,что некоторые мысли, некоторые мнения не укладываются в ваши твиттерские рамки и если человек хочет эти поделиться в полной мере он, сука, идёт и делится этим мнением. При этом пишет нормально, не требует сверхвнимания к себе, не лебезит блядь А ДЕЛИТСЯ СВОИМ РАСКРЫТЫМ МНЕНИЕМ.
ААААА,СУКА ТУШИТЕ!

56
Ответить

Чтоб трясти таких как ты очевидно

54
Ответить

А если бы он восхвалял прям, то всё нормально, мнение можно оставлять? Есть только правильное и неправильное мнение?

35
Ответить

Ща подожди, он ещё расскажет как ему не понравился ведьмак 3 и рдр2 что бы честно получить медаль "Нетакусик I степени", вот тогда то все его уважать начнут, сразу выйдет на уровень КФК или даже выше.

26
Ответить

Опять кому то не понравилась моя любимая игра арррррряяяяяяя!!!!!!!!

21
Ответить