Конечно, PR не стоит идеализировать. У неё нет сюжета, крутых сражений, выдающейся графики. Что у неё есть - это геймплей. Удобный, сноровистый, драматичный трехмерный платформинг. Нестандартный набор движений, их превосходная реализация на практике, их изумительная синергия. И, конечно, дизайн уровней, в полной мере раскрывающий возможности игрового процесса.
Однако, в конечном счете, успеха Pseudoregalia добилась не из-за кроличьего эксгибиционизма.Верим
А автор знал как привлечь аудиторию)
При всех достоинствах игры, которые я слушаю уже не в первый раз, графическое оформление напрочь отталкивает, к этому не хочется даже прикасаться.
Ну это ретро. На любителя конечно
А мне наоборот локации понравились. Классная стилизация.
Геймплей решает. Графика здесь дань уважения Nintendo 64 в частности Mario 64 и другим платформерам того времени. Такую графику нужно уметь ценить поскольку некоторые игроделы сейчас любят насрать графоном так что играть становится сложно и больно глазам ведь ты буквально не видишь куда идти и что можно брать потому что все блестит, светиться, отражается.
Ясно, игра для фурфагов.