С хотой я стал заложником чивихи с крутой разведкой. Играю только её. Ходишь, словно башня разведки и освещаешь себе путь на "километры". Особенно с двумя телескопами в добавок. В замке с архангелами тоже есть такая чувиха, но почему-то её делают недоступной для острвов. Хотя шаблон нетрудно поправить...
Вот чего бы я хотел увидеть в Героях, так это тонкую настройку островов, как в Циве: архипелаги, большие острова, маленькие острова, много островов, мало островов. Пока регулируется лишь объём воды. При этом опция "Острова" может создать как собственно острова, так и материки, обрамлённые горами.
А так бы я с удовольствием поиграл в карту самого большого размера, но с небольшими островами, которые разбросаны друг от друга на большом расстоянии. Можно и самому делать карты, но это не даст той вариативности, как в случайных. Да и долго их делать.
Играть карты размером больше XL пока нет никакого смысла, т.к. они завалены артефактами, и это уже не игра, а извращение. Хочется баланса.
За Причал была реально сложная компания, не осилил на максимальном уровне сложности. Там и на обычных сценариях ИИ разгоняется иногда так, что аж мозги скрипят.
С хотой я стал заложником чивихи с крутой разведкой. Играю только её. Ходишь, словно башня разведки и освещаешь себе путь на "километры". Особенно с двумя телескопами в добавок. В замке с архангелами тоже есть такая чувиха, но почему-то её делают недоступной для острвов. Хотя шаблон нетрудно поправить...
Вот чего бы я хотел увидеть в Героях, так это тонкую настройку островов, как в Циве: архипелаги, большие острова, маленькие острова, много островов, мало островов. Пока регулируется лишь объём воды. При этом опция "Острова" может создать как собственно острова, так и материки, обрамлённые горами.
А так бы я с удовольствием поиграл в карту самого большого размера, но с небольшими островами, которые разбросаны друг от друга на большом расстоянии. Можно и самому делать карты, но это не даст той вариативности, как в случайных. Да и долго их делать.
Играть карты размером больше XL пока нет никакого смысла, т.к. они завалены артефактами, и это уже не игра, а извращение. Хочется баланса.
Да с водными картами вообще беда. Большие карты не нужны, игра на них вообще не расчитана
Самая живая игра. Вод мы только норм моды на ХД графику были, которые не карту отдаляют
За Причал была реально сложная компания, не осилил на максимальном уровне сложности. Там и на обычных сценариях ИИ разгоняется иногда так, что аж мозги скрипят.
кампания* извини
годно, это мы ждёмс
Наконец-то нормальные игры