Новости из полей разработки новой обновы Horn of the Abyss

Один из разработчиков сообщил, что геймплейная часть кампании Фабрики уже завершена и осталось только озвучить это дело и оптимизировать. Дата релиза как всегда неизвестна. Но ждем

Новости из полей разработки новой обновы Horn of the Abyss

Вот ссылка на само сообщение в теме обсуждения фабрики на форуме df2

34
9 комментариев

С хотой я стал заложником чивихи с крутой разведкой. Играю только её. Ходишь, словно башня разведки и освещаешь себе путь на "километры". Особенно с двумя телескопами в добавок. В замке с архангелами тоже есть такая чувиха, но почему-то её делают недоступной для острвов. Хотя шаблон нетрудно поправить...

Вот чего бы я хотел увидеть в Героях, так это тонкую настройку островов, как в Циве: архипелаги, большие острова, маленькие острова, много островов, мало островов. Пока регулируется лишь объём воды. При этом опция "Острова" может создать как собственно острова, так и материки, обрамлённые горами.

А так бы я с удовольствием поиграл в карту самого большого размера, но с небольшими островами, которые разбросаны друг от друга на большом расстоянии. Можно и самому делать карты, но это не даст той вариативности, как в случайных. Да и долго их делать.

Играть карты размером больше XL пока нет никакого смысла, т.к. они завалены артефактами, и это уже не игра, а извращение. Хочется баланса.

2
Ответить

Да с водными картами вообще беда. Большие карты не нужны, игра на них вообще не расчитана

2
Ответить

Самая живая игра. Вод мы только норм моды на ХД графику были, которые не карту отдаляют

2
Ответить

За Причал была реально сложная компания, не осилил на максимальном уровне сложности. Там и на обычных сценариях ИИ разгоняется иногда так, что аж мозги скрипят.

1
Ответить

кампания* извини

1
Ответить

годно, это мы ждёмс

1
Ответить

Наконец-то нормальные игры

1
Ответить