Прошел Gears of War: Ultimate Edition

Играл в первый раз, и мне понравилось. Но есть нюансы.

Открытая концовка на релизе была просто адом для игроков, ведь они не знали, что выйдет еще 4 части
Открытая концовка на релизе была просто адом для игроков, ведь они не знали, что выйдет еще 4 части

На чем играть?: XBOX, ПК (входит в GamePass и там и там)

Сюжет

Максимально классический оммаж к классическим боевикам 80ых. Главный герой, Маркус Феникс - идеальный солдат, нарушивший приказ. В фидбеке персонажа темное прошлое, и батя - важная шишка, играющая решающую роль в войне с Саранчой (Локусты?). Из тюрьмы Маркуса вызволяет его давний друг Доминик Сантьяго, после чего их целью становится уничтожение улья, считающегося командным центром роя.

Оба персонажа переполнены маскулинностью, солдафонским пафосом и братским настроем отряда Дельта. Попутно выясняется мелкий конфликт с командиром и так-же происходит знакомство с еще двумя персонажами, которые будут время от времени появляться и помогать нам по сюжету.

Сама сюжетная канва разделена на 5 глав, и особыми сценарными ходами тут и не пахнет, но этой игре этого и не нужно. Это просто классический попкорновый боевик, про крутых, накачанных мужиков, на которых ты хочешь быть похож. И это шикарно.

Прошел Gears of War: Ultimate Edition

Геймплей

Прошел Gears of War: Ultimate Edition

Вся мякотка в бесконечно динамических схватках (аххахахахаха). Шутка, динамики почти ноль, потому-что вылезешь из укрытия - получишь люлей в момент. Но через пару-тройку часов игры, я помер несколько раз, научился свапать оружие, которое грамотно подготавливают перед очередной ареной, чаще пользоваться перекатами, и все так-же тупить, время от времени залипая не в те кнопки на геймпаде. Но даже так, я частенько пользовался разрубанием в ближнем бою, перекидывался на револьвер (шикарная вещь), и наотмашь стрелял из винтовки, выпиливая надоедливых снорков (или кто они там, гады ползучие) и раскидывался гранатами во все стороны.

Крутой механикой оказались "типа боссы" с заранее подготовленными аренами. На берсерке реально сжималось очко, и ты молился, чтобы "Молот Зари" побыстрее перезарядился, а ведь надо было еще направить жирнича на стенку, чтобы он их поломал, и ты вышел из здания. У меня буквально случался адреналиновый приход, после которого я бежал курить. А еще было прикольно драться с лапкой, дабы скинуть ее в лаву, и предпоследний боссфайт со здоровенной тетей-сракой, выглядел мегаэпично.

Что забавно, именно на боссфайтах я не подох ни разу, но раз 20 точно откинулся, пока участвовал в обычных перестрелках. В общем, интересные игровые ситуации, игра тебе покидывает каждый акт. Где-то оборона, где-то таймер с вскрытием, где-то аккуратно забайтить врагов, на вагонетке прокатиться etc. От-лич-но!

Искусственный интеллект напарников кстати, "мое увожение". Они умеют стрелять, от них есть ощутимый импакт в бою, но пару раз они тупо залипали в стену, или наоборот, зачем то убегали сами по себе сильно вперед, и приходилось драться в одиночку. Но это прям мелочи.

Интерфейс и графоний

Атмосфера обалденная, локации оч разные.
Атмосфера обалденная, локации оч разные.

Интерфейс максимально примитивен и ничего лишнего на экране просто нет. Виджеты появляются на пару секунд во время использования или смены оружия, никаких хп или чего-то в этом духе. Все максимально кинематографично, отчего практически не ощущаешь швы между катсценами и геймплеем.

Графика довольно простая, но иногда диву даешься, как же круто поработали художники над окружением. В некоторых местах я прям разглядывал текстурки и всякий мусор на полу. Да и сам дизайн шестеренычей шикарен и запоминается надолго.

Прошел Gears of War: Ultimate Edition

В чем же нюансы?

Самый большой минус - динамика. Игра буквально не дает тебе продыху, 10-15 секундные разговоры через наушник и минутные катсцены совершенно не дают передышки. Устав за пяти-часовой сеанс игры, я решил допройти ее на следующий день, а там оказалось, всего 40 минут геймплея осталось до финала. И вот тут уже вторая проблема вылезает. Устаревший на 17 лет геймдизайн. Любезно раскиданные по уровню коробки с боеприпасами, классические арены с прилипанием к бетонным блокам, волны врагов, абсолютно тупорылых, и иногда действующих не логично. Местами затянутые перестрелки, и дубовое управление поворотами персонажа меня тоже поддушили, и я прям чувствовал, как же далеко сейчас игры ушли от того, что было раньше.

Пререндеренные катсцены кстати, почему-то у меня были с засветом графики, в игре яркость была гораздо ниже. Зато на Series S, в FullHD, стабильные 60 фпс без вообще каких либо просадок. Техническое состояние идеальное (было бы странно, если бы было плохое).

Что по итогу?

Если вы еще каким-то образом не добрались до "гирсов", очень вам советую ознакомиться с данным творением, и потратить на его прохождение пару вечеров. Эмоциями отобьетесь по полной программе, игра есть в геймпассе, и плюс ко всему, ее можно пройти в кооперативе, что тоже огромный плюс, и вдвоем будет гораздо веселее. В онлайн режимы я не заходил, и ачивки добивать не буду, но я доволен, чего и вам советую добиться.

Всем peace, а саранчу на мыло!

3030
26 комментариев

В своё время я её не добил, когда первая игра вышла на пк, финального босса не смог завалить, на поезде, недавно прошли с братом в коопе, шикардос. Хорошая игра, очень хорошая серия, любимая в серии это гира3, в своё время поразила картинкой, да и до сих пор зачетно смотрится!

4

Ну у меня в очереди на скачивание уже двойка стоит. Как раз думаю, добью хай фай раш на днях, и полезу в гирсач 2. Я про гирсы толком ничего не знал, а сейчас взял xbox, и решил, что надо бы ознакомиться с кор-серией, а иначе кощунством было бы, не поиграть в гирсачи.

1

Комментарий недоступен

1

Еле еле дотошнил 3 часть и закончил на этом свое путешествие по гирькам, пока однажды комрад не предложил в ко-опе пройти 4 часть... прошли 3/4 и благополучно задушнились... было это года полтора назад

2

На вкус и цвет, первая пока что зашла с кайфом, будем посмотреть, что дальше произойдет.

1

Комментарий недоступен

Йеп, все есть.

1